По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации муниципального образования Богородский муниципальный район Кировской области от 08.05.2014 N 100 "О создании комиссии по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БОГОРОДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2014 г. № 100

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
муниципального образования Богородский муниципальный район
Кировской области от 17.06.2014 № 120)

В целях реализации требований статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация Богородского района постановляет:
1. Создать комиссию по контролю в сфере размещения муниципального заказа Богородского муниципального района Кировской области. Приложение № 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по контролю в сфере размещения муниципального заказа. Приложение № 2.
3. Утвердить бланк обращения заказчика о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Приложение № 3.
4. Утвердить бланк согласия поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупке. Приложение № 4.
5. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Богородский муниципальный район Кировской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Богородский муниципальный район Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.munbog.ru.

5. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

Вр.и.о. главы администрации
Богородского района
Кировской области
А.Н.ПИРОГОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Богородского муниципального района
Кировской области
от 8 мая 2014 г. № 100

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
муниципального образования Богородский муниципальный район
Кировской области от 17.06.2014 № 120)

ОСТАНИНА
Надежда Петровна
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности (бухгалтерии), главный бухгалтер администрации Богородского района, председатель комиссии
БОБРОВА
Оксана Александровна
- ведущий специалист по экономике и прогнозированию отдела экономики и прогнозирования администрации Богородского района, секретарь комиссии
Члены комиссии:
ПРИЛУКОВ
Валерий Григорьевич
- ведущий специалист по имущественным вопросам и дорожной деятельности управления по аграрным вопросам, вопросам жизнеобеспечения и земельно-имущественным отношениям администрации Богородского района
СМОЛЕНЦЕВ
Александр Александрович
- юрисконсульт, ведущий специалист кадровой службы управления делами администрации Богородского района
ШИШКИН
Владимир Сергеевич
- главный специалист администрации Богородского района по вопросам строительства





Приложение № 2
к постановлению
администрации
Богородского муниципального района
Кировской области
от 8 мая 2014 г. № 100

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Комиссия по контролю в сфере размещения муниципального заказа Богородского муниципального района (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, уполномоченным на осуществление контроля на территории Богородского муниципального района в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, Богородского муниципального района и настоящим Положением.
1.3. Деятельность Комиссии координирует и контролирует глава администрации Богородского района.
1.4. Положение о Комиссии, ее численность и персональный состав утверждаются нормативным правовым актом администрации Богородского муниципального района.
1.5. Руководство Комиссией осуществляет председатель (далее - Председатель).
1.6. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления Богородского муниципального района.

II. Полномочия Комиссии

Комиссия осуществляет следующие полномочия:
2.1. Осуществление контроля за соблюдением порядка размещения муниципального заказа в Богородском муниципальном районе, исполнением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области заказчиками, уполномоченным органом на размещение заказа для муниципальных нужд Богородского муниципального района, нужд муниципальных бюджетных и казенных учреждений, аукционными, конкурсными или котировочными комиссиями, за исключением контроля за заказчиком, уполномоченным органом, аукционной комиссией до заключения контракта при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, который осуществляется федеральным органом исполнительной власти, по заказам, размещенным в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.2. Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Богородского муниципального района в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций (далее - субъекты контроля), за исключением контроля в отношении операторов электронных площадок, контроля при проведении электронного аукциона (с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до момента заключения контракта) в отношении субъектов контроля.
2.3. Осуществление контроля в сфере закупок путем проведения плановых проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
2.4. Осуществление контроля в сфере закупок путем проведения внеплановых проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
2.5. Рассмотрение уведомлений заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.6. Согласование возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.7. Рассмотрение письменных жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.8. Приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.9. Выдача в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, в том числе предписаний об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.10. Направление субъектам контроля (их должностным лицам) запросов о предоставлении документов, объяснений в письменной или устной форме, информации о закупках.
2.11. Размещение в единой информационной системе информации в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.12. Передача в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, в правоохранительные органы информации о факте совершения субъектами контроля действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и (или) документов, подтверждающих такой факт, выявленных в результате проведения проверок.
2.13. Осуществление методологического сопровождения деятельности заказчиков, осуществляющих закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд.
2.14. Реализация иных полномочий, установленных действующим законодательством.

III. Организация деятельности Комиссии

3.1. Председатель организует и обеспечивает выполнение полномочий, возложенных на Комиссию.
3.2. К компетенции Председателя относится:
3.2.1. Разработка планов работы Комиссии.
3.2.2. Осуществление руководства Комиссией.
3.2.3. Подписание документов в соответствии с компетенцией Комиссии.
3.2.4. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
3.3. В период отсутствия Председателя в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности на основании приказа возлагаются на одного из членов Комиссии.
3.4. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций, за организацию делопроизводства в Комиссии.
3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на заседании присутствует более половины ее членов.
3.6. Комиссия работает на основании полугодовых планов работы, утверждаемых Председателем.
3.7. По итогам заседания Комиссии оформляется протокол, который подписывается Председателем.





Приложение № 3
к постановлению
администрации
Богородского муниципального района
Кировской области
от 8 мая 2014 г. № 100

ОБРАЩЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА
о согласовании возможности заключения муниципального
контракта с единственным поставщиком
(исполнителем, подрядчиком)

(на бланке заказчика)

Исх. № ___________ "_____" ____________ 20__ г.

Председателю Комиссии по контролю
в сфере размещения муниципального заказа

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду пункт 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ,
а не часть 25 статьи 93. В статье 93 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ часть 25 отсутствует.
------------------------------------------------------------------
В связи с тем, что открытый конкурс (конкурс с ограниченным участием,
повторный конкурс, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос
котировок, запрос предложений) № _______ от "___" ______________ 20___ года
________________________ (наименование закупки) по лоту № ____, извещение о
проведении которого было размещено в единой информационной системе в сфере
закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте
Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг от "___" ________ 20___ года № ______, был
признан несостоявшимся (протокол № ____ от "___" __________ 20___ года) по
причине ________________________________ (указать причину признания закупки
несостоявшейся), руководствуясь ________________________ (указать ссылку на
основания, предусмотренные ч. 25 ст. 93, ч. 1 ст. 55, ч. 7 ст. 55, ч. ч.
1 - 3 ст. 71, ч. 1 ст. 79, ч. 3 ст. 79, ч. 18 ст. 83 Федерального закона от
05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") и приказом
Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2013
№ 537 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения
(заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем)", просим Вас рассмотреть возможность согласования заключения
муниципального контракта с ________________ (указывается полное официальное
наименование претендента, его ИНН и место нахождения в соответствии с
учредительными документами) на ________________________ (указывается объект
закупки) по цене контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену
контракта, указанную в извещении _________________________________ (указать
цифрами и прописью) в соответствии с требованиями и условиями документации
о закупке.

_____________________ _____________ _______________________________
(Должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Примечание: к обращению должны быть приложены:
- копия документации о закупке (конкурсной документации, документации
об электронном аукционе, документов о проведении запроса котировок,
документации о проведении запроса предложений) в полном объеме, в том числе
извещения об осуществлении закупки; все разъяснения и изменения к
документации о закупке (если такие разъяснения или изменения были сделаны
заказчиком); копии протоколов, составленных в ходе проведения закупки,
изготовленные путем ксерокопирования оригиналов. В случае направления
обращения по результатам несостоявшегося повторного конкурса или
несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с п. 8 ч.
2 ст. 83 Федерального закона № 44-ФЗ, также должны быть приложены
вышеперечисленные документы по всем предшествующим несостоявшимся
процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся
основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений;
- документ о согласии указываемого в обращении поставщика
(исполнителя, подрядчика) заключить муниципальный контракт в соответствии с
требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей
начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении
об осуществлении закупки. Согласие оформляется в форме отдельного документа
(письмо на фирменном бланке, подписанное руководителем либо иным
уполномоченным им лицом) с указанием всех существенных условий
муниципального контракта;
- доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации, или ее заверенная копия либо иной
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени
заказчика (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о
назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое
физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика без
доверенности).
Информация о единственном поставщике (исполнителе, подрядчике):
- выписка из ЕГРЮЛ (для юридического лица), выписка из ЕГРИП (для
индивидуального предпринимателя) или засвидетельствованные в нотариальном
порядке копии таких выписок, которые получены не ранее чем за шесть месяцев
до даты подачи документов на согласование, копии документов, удостоверяющих
личность (для иного физического лица);
- копии учредительных документов единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика) - для юридических лиц;
- копии документов, подтверждающие полномочия руководителя или иного
лица, подписавшего согласие (для руководителя - копия решения о назначении
или об избрании либо приказа о назначении на должность; для иного лица -
доверенность, заверенная печатью и подписанная руководителем юридического
лица либо нотариально заверенная копия такой доверенности).
Документы, подтверждающие соответствие единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика) требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и
документации о закупке:
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия
такого решения (в случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации, учредительными документами юридического лица);
- документы, подтверждающие соответствие предлагаемого поставщика
(исполнителя, подрядчика) требованиям, установленным в соответствии с
законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку
товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки
(копии лицензий, свидетельств и иных документов в случаях, предусмотренных
документацией о закупке);
- документы, подтверждающие соответствие поставщика (исполнителя,
подрядчика), с которым предполагается заключить муниципальный контракт,
требованиям Федерального закона № 44-ФЗ:
- о непроведении ликвидации поставщика (исполнителя, подрядчика) -
юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании
поставщика (исполнителя, подрядчика) - юридического лица (индивидуального
предпринимателя) несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного
производства;
- о неприостановлении деятельности поставщика (исполнителя,
подрядчика) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях, на дату подачи документов на
согласование;
- об отсутствии у поставщика (исполнителя, подрядчика) недоимки по
налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые
предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,
которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской
Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о
признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые
признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год,
размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости
активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний
отчетный период. Поставщик (исполнитель, подрядчик) считается
соответствующим данному требованию в случае, если им в установленном
порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и
решение по такому заявлению на дату подачи документов на согласование не
принято;
- об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков информации о
поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым предполагается заключить
муниципальный контракт;
- об отсутствии у предлагаемого поставщика (исполнителя, подрядчика) -
физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного
органа или главного бухгалтера предлагаемого юридического лица - поставщика
(исполнителя, подрядчика) судимости за преступления в сфере экономики (за
исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также
неприменении в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения
права занимать определенные должности или заниматься определенной
деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы,
оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и
административного наказания в виде дисквалификации;
- об обладании предлагаемым поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в
связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие
результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание
произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование
проката или показа национального фильма.

_____________________ _____________ _______________________________
(Должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 4
к постановлению
администрации
Богородского муниципального района
Кировской области
от 8 мая 2014 г. № 100

СОГЛАСИЕ
поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить
муниципальный контракт в соответствии с требованиями
и условиями документации о закупке

(на бланке поставщика (исполнителя, подрядчика))

Исх. № ___________ "_____" ________________ 20__ г.

(указывается наименование заказчика,
с которым заключается контракт)

____________________________ (указать наименование поставщика (исполнителя,
подрядчика) сообщает о согласии заключить муниципальный контракт в
соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации
(документации об электронном аукционе; условиями, предусмотренными
документами о проведении запроса котировок; документации о проведении
запроса предложений) и по цене, не превышающей начальную (максимальную)
цену контракта, указанную в извещении, по открытому конкурсу (конкурсу с
ограниченным участием, повторному конкурсу, двухэтапному конкурсу,
электронному аукциону, запросу котировок, запросу предложений) № _____ от
"___" ___________ 20___ года _______________________ (наименование закупки)
по лоту № ______ (наименование лота).

Основные условия муниципального контракта:
- цена контракта ___________;
- срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) ___________;
- место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) ___________;
- условия оплаты товаров (работ, услуг) ___________;
- срок предоставления гарантии качества товаров (работ, услуг) ___________;
- размер и форма обеспечения исполнения муниципального контракта __________
__________________________________________________________________________.
_____________________ _____________ _______________________________
(Должность) (подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------