Постановление главы города Кирова от 16.06.2014 N 70-02-05 "О проведении публичных слушаний по проекту по внесению изменений в генеральный план муниципального образования "Город Киров"
ГЛАВА ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2014 г. № 70-02-05
О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ПО ВНЕСЕНИЮ
ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВ"
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, статьями 17, 28 Устава муниципального образования "Город Киров", Порядком организации и проведения публичных слушаний по проектам градостроительных решений на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденным решением Кировской городской Думы от 26.04.2006 № 53/15, постановлением администрации города Кирова от 28.01.2014 № 291-П "О подготовке предложений по внесению изменений и подготовке проекта о внесении изменений в генеральный план муниципального образования "Город Киров" глава города Кирова постановляет:
1. Назначить публичные слушания по проекту по внесению изменений в генеральный план города Кирова в части изменений функциональных зон территорий ул. Энтузиастов в районе жилого района "Урванцево", в районе микрорайона Радужный, в районе ул. Северная Набережная, в части отображения транспортной развязки пересечения улиц Жуковского и Подгорная и транспортной развязки пересечения улиц Пристанская, Спасская, Лесная, Лесозаводская и Горбачева (далее - Проект) в соответствии с прилагаемым планом мероприятий по проведению публичных слушаний.
2. Главе администрации города Кирова:
2.1. Во время проведения публичных слушаний организовать экспозицию демонстрационных материалов в кабинете № 117 здания администрации города Кирова по адресу: г. Киров, ул. Воровского, д. 39, в целях ознакомления и доведения до населения информации о содержании Проекта.
2.2. Организовать собрание для жителей города по Проекту в здании администрации города Кирова по адресу: г. Киров, ул. Воровского, д. 39, каб. № 134.
2.3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова в разделе "Градостроительство. Публичные слушания. Внесение изменений в генеральный план города Кирова" 20.06.2014.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Предко С.Н.) опубликовать в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров":
- заключение о результатах проведения публичных слушаний;
- генеральный план с внесенными изменениями.
4. Управлению по связям с общественностью и работе с информацией Кировской городской Думы (Страузова Я.Ю.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" 20.06.2014.
5. Определить местом сбора предложений и замечаний всех заинтересованных лиц по Проекту для включения их в протокол публичных слушаний кабинет № 117 в здании администрации города Кирова по адресу: г. Киров, ул. Воровского, д. 39.
6. Утвердить план мероприятий по проведению публичных слушаний. Прилагается.
7. Контроль за организацией и проведением публичных слушаний возложить на заместителя главы администрации города Кирова Красулина Ю.В.
Глава
города Кирова
В.В.БЫКОВ
Утвержден
постановлением
главы г. Кирова
от 16 июня 2014 г. № 70-02-05
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
№ п/п
Перечень мероприятий
Дата мероприятия
Ответственные
1.
Ознакомление с демонстрационными материалами
с 20.06.2014
Управление градостроительства и архитектуры
2.
Собрание для жителей города:
02.07.2014
Управление градостроительства и архитектуры
- регистрация участников собрания
с 16-00 до 16-10
- выступление представителей органа местного самоуправления, разработчиков документации по планировке территории
с 16-10
- выступление участников собрания, вопросы, замечания, подведение итогов публичных слушаний
с 16-30
- ведение протокола собрания
с 16-10
3.
Прием письменных предложений и замечаний
с 20.06.2014
Управление градостроительства и архитектуры
------------------------------------------------------------------