Постановление администрации Тужинского муниципального района Кировской области от 11.06.2014 N 252 "О методах бюджетирования, ориентированного на результат"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2014 г. № 252
О МЕТОДАХ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ
В целях реализации статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решения Тужинской районной Думы от 12.12.2008 № 36/288 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Тужинский муниципальный район" администрация Тужинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить перечень муниципальных услуг (работ), по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (выполнении). Прилагается.
2. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ). Прилагается.
3. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период. Прилагается.
4. Утвердить Порядок проведения оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг. Прилагается.
5. Признать утратившими силу постановления администрации Тужинского муниципального района:
от 06.04.2010 № 182 "О методах бюджетирования, ориентированного на результат";
от 17.09.2010 № 487 "О внесении изменений в постановление администрации Тужинского муниципального района от 06.04.2010 № 182 "О методах бюджетирования, ориентированного на результат";
от 13.04.2011 № 145 "О внесении изменений в постановление администрации Тужинского муниципального района от 06.04.2010 № 182";
от 28.06.2011 № 309 "О внесении изменений в постановление администрации Тужинского муниципального района от 06.04.2010 № 182 "О методах бюджетирования, ориентированного на результат".
6. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Бюллетене муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Тужинского муниципального района Кировской области и вступает в силу с 01.06.2014.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника финансового управления администрации Тужинского муниципального района.
Глава администрации
Тужинского муниципального района
Кировской области
Е.В.ВИДЯКИНА
Утвержден
постановлением
администрации
Тужинского муниципального района
Кировской области
от 11 июня 2014 г. № 252
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ПО КОТОРЫМ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ
УЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ВЫПОЛНЕНИИ)
№ п/п
Наименование услуги (работы)
Правовой акт, предусматривающий обязательность услуги (работы)
Потенциальный потребитель услуги (работы)
1.
Услуги в области образования
1.1.
Услуги по предоставлению дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в городской местности
Пункт 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ);
статья 9, пункт 5 статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ)
Население района от 6 лет 6 месяцев до 18 лет
1.2.
Услуги по предоставлению дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в сельской местности
Пункт 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
статья 9, пункт 5 статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ
Население района от 1 года до 18 лет
1.3.
Услуги по организации предоставления дошкольного образования (детские дошкольные учреждения)
Пункт 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
статья 9, пункт 5 статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 1273-ФЗ
Население района до 8 лет
1.4.
Услуги по предоставлению дополнительного образования детям в организациях дополнительного образования (музыкальная школа)
Пункт 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
статья 9 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ
Население района в возрасте от 3 до 18 лет
1.5.
Услуги по предоставлению дополнительного образования детям в организациях дополнительного образования (Дом детского творчества, детско-юношеская спортивная школа)
Пункт 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
статья 9 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ
Население района
2.
Услуги в области культуры, искусства, туризма
2.1.
Услуги по организации работы домов культуры, клубных формирований, направленных на изучение, сохранение и развитие традиционной народной культуры; услуги по постановке и показу концертных программ
Пункты 19.1 и 19.2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
статья 40 Основ законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 (далее - Основы законодательства Российской Федерации о культуре)
Население района
2.2.
Услуги по библиотечному обслуживанию граждан, комплектованию и сохранению библиотечных фондов
Пункт 19 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
статья 40 Основ законодательства Российской Федерации о культуре;
часть 2 статьи 15 Федерального закона от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле"
Население района
2.3.
Услуги по предоставлению доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям и сохранению музейных фондов
Пункт 1 части 1 статьи 15.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
статья 40 Основ законодательства Российской Федерации о культуре
Население района
3.
Услуги по сбору, анализу и обмену информацией о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, по своевременному оповещению и информированию населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций и принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения
Пункт 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
статьи 6, 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ);
статьи 2, 8 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" (далее - Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ)
Население района
4.
Услуги по организации мероприятий по работе с молодежью
Пункт 27 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ
Население района
Утвержден
постановлением
администрации
Тужинского муниципального района
Кировской области
от 11 июня 2014 г. № 252
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ)
1. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) (далее - оценка) проводится главными распорядителями средств бюджета муниципального района ежегодно и является одним из этапов составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Оценка осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления жителям Тужинского района муниципальных услуг (выполнения работ), оплачиваемых за счет средств бюджета муниципального района;
обеспечения своевременного предоставления жителям Тужинского района муниципальных услуг (выполнения работ) в необходимых объемах;
обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных жителям Тужинского района муниципальных услуг (выполненных работ), оплачиваемых за счет средств бюджета муниципального района.
2. Оценке подлежат муниципальные услуги (выполненные работы), указанные в перечне муниципальных услуг (работ), по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденном настоящим постановлением. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях в отношении каждой из услуг (работ).
3. Исходными данными для проведения оценки являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах местного самоуправления Тужинского района, а также в муниципальных учреждениях.
Исходные данные для проведения оценки включают в себя:
данные о контингенте потенциальных получателей муниципальных услуг (выполнения работ);
данные (фактические и прогнозные) о натуральных объемах предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
данные (фактические и прогнозные) об оплате муниципальных услуг (выполнения работ) и структуре их стоимости;
прогнозируемые темпы роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости муниципальных услуг (выполнения работ).
4. Оценка в натуральных объемах проводится главными распорядителями средств бюджета муниципального района самостоятельно с обязательным обоснованием изменения контингента потенциальных получателей муниципальных услуг (выполнения работ).
5. Проведение оценки в стоимостном выражении производится на основе потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении. При оценке могут использоваться два варианта определения стоимости муниципальных услуг (выполнения работ):
5.1. Исходя из фактического предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) и оплаты их стоимости.
5.2. Исходя из нормативной стоимости муниципальных услуг (выполнения работ). Расчет нормативной стоимости муниципальных услуг (выполнения работ) следует производить исходя из стоимости необходимых для оказания услуги (работы) финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены:
необходимые и обоснованные затраты на оплату труда персонала учреждения, оказывающего муниципальную услугу (выполнение работы);
начисления на оплату труда персонала;
требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги (выполнения работ).
6. Главные распорядители средств бюджета муниципального района ежегодно проводят оценку и в срок до 1 августа направляют в финансовое управление администрации Тужинского района результаты проведенной оценки по прилагаемой форме.
Форма
Оценка потребности в предоставлении
муниципальных услуг (выполнении работ)
№ п/п
Перечень услуг (работ)
Отчетный финансовый год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
Очередной финансовый год + 1 год
Очередной финансовый год + 2 год
Потребность
Муниципальное задание
Фактический объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ)
Потребность
Муниципальное задание
Потребность
Потребность
Потребность
в тыс. рублей
в натуральных показателях
в тыс. рублей
в натуральных показателях
в тыс. рублей
в натуральных показателях
в тыс. рублей
в натуральных показателях
в тыс. рублей
в натуральных показателях
в тыс. рублей
в натуральных показателях
в тыс. рублей
в натуральных показателях
в тыс. рублей
в натуральных показателях
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Всего
Утвержден
постановлением
администрации
Тужинского муниципального района
Кировской области
от 11 июня 2014 г. № 252
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) определяет правила формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет средств бюджета муниципального района, а также порядок финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств бюджета муниципального района.
1.2. В настоящем Порядке используются понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
2. Порядок формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
2.1. Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируются органами местного самоуправления муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя, на очередной финансовый год и плановый период по каждой оказываемой муниципальной услуге (выполняемой работе) из числа включенных в перечень муниципальных услуг (работ), по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный настоящим постановлением.
2.2. В соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), утвержденным настоящим постановлением, органы местного самоуправления муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя, ежегодно проводят оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) и в срок до 1 мая направляют в финансовое управление администрации Тужинского района результаты проведенной оценки.
2.3. Финансовое управление администрации Тужинского района на основании данных, представленных органами местного самоуправления муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя, ежегодно, до 1 сентября, проводит анализ оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), обобщает данные оценки и представляет на утверждение администрации муниципального района показатели, характеризующие объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в разрезе органов местного самоуправления муниципального района, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и муниципальных услуг (выполняемых работ) для формирования органами местного самоуправления муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя, муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для учреждений, находящихся в их ведомственной подчиненности.
Показатели, характеризующие объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), утвержденные администрацией муниципального района, используются при составлении проекта бюджета муниципального района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждениям.
2.4. Органы местного самоуправления администрации района, осуществляющие функции и полномочия учредителя, ежегодно одновременно с уведомлением о бюджетных ассигнованиях доводят до муниципальных учреждений на основании установленного правового акта органа местного самоуправления района, осуществляющего функции и полномочия учредителя, муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), которые содержат:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг (выполнения работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной для потребителя основе, либо порядок их установления в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Органы местного самоуправления муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя, при формировании муниципального задания для подведомственных муниципальных учреждений могут предусматривать помимо услуг (работ), включенных в перечень муниципальных услуг (работ), по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (выполнении), установленных настоящим постановлением, иные услуги (работы), предоставление (выполнение) которых относится к основному виду деятельности муниципальных учреждений.
2.5. Органы местного самоуправления муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в течение финансового года проводят мониторинг выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
В случаях, если подведомственное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), орган местного самоуправления муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан потребовать письменные объяснения у руководителя данного учреждения и принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет перераспределения плановых показателей объема муниципальных услуг (выполнения работ) между подведомственными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.
На основании отчетов о выполнении муниципальных заданий, а также в случае изменения бюджетных ассигнований, выделенных из бюджета муниципального района, органы местного самоуправления муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя, корректируют муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений в части показателей, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), после согласования с финансовым управлением администрации муниципального района. Финансовое управление администрации муниципального района вносит соответствующие предложения по внесению изменений в показатели, характеризующие объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
Органы местного самоуправления администрации района, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обязаны учитывать факты невыполнения подведомственными учреждениями установленных муниципальных заданий при определении новых муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и распределении объема бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями на очередной финансовый год и плановый период.
Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), с пояснительной запиской представляется в финансовое управление администрации муниципального района одновременно с бюджетной отчетностью за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и годовой бюджетной отчетностью.
2.6. Финансовое управление администрации муниципального образования готовит сводный отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), и представляет его администрации муниципального района вместе с отчетом об исполнении бюджета муниципального района за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и за отчетный финансовый год.
Сводный отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год представляется в Тужинскую районную Думы.
3. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в форме бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.
Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением учредителем или приобретенных муниципальным бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а по муниципальным автономным учреждениям - с учетом мероприятий, направленных на развитие муниципальных автономных учреждений, перечень которых определяется учредителем.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением учредителем или приобретенного муниципальным бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
3.1.1. При принятии в текущем финансовом году администрацией муниципального района решения о сокращении либо увеличении показателей, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), объем финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) корректируется.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с Порядком исполнения бюджета муниципального района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным финансовым управлением администрации муниципального района.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с бюджетной сметой.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным (автономным) учреждением осуществляется путем предоставления ему субсидии в соответствии с порядком предоставления субсидии из бюджета муниципального района, установленным администрацией муниципального района, и соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым муниципальным бюджетным (автономным) учреждением и органом местного самоуправления муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Объем субсидии муниципальному бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания определяется в порядке, установленном органом местного самоуправления муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Утвержден
постановлением
администрации
Тужинского муниципального района
Кировской области
от 11 июня 2014 г. № 252
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества, установленным администрацией муниципального района, проводится по результатам проведения контрольных мероприятий.
2. Объектами контрольных мероприятий являются качество предоставляемых муниципальных услуг, технологии и условия их предоставления, соответствующие требованиям стандарта качества.
3. Субъектами контрольных мероприятий являются муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги.
4. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в учреждениях, оказывающих муниципальные услуги.
5. Контрольные мероприятия по проверке качества фактически предоставляемых муниципальных услуг проводятся в соответствии с планом контрольной работы органа, уполномоченного на осуществление контрольных мероприятий, или же на основании поступивших жалоб на качество предоставляемых услуг.
6. Контрольные мероприятия не могут продолжаться более одного месяца. В исключительных случаях руководитель органа, уполномоченного на осуществление контрольных мероприятий, может увеличить продолжительность проверки до трех месяцев.
7. При необходимости должностные лица органов, уполномоченных на осуществление контрольных мероприятий, могут проводить обследование помещений, оборудования, используемых для оказания услуг.
8. Должностные лица, осуществляющие проведение контрольных мероприятий, обязаны представить руководителю проверяемого учреждения письменное уведомление о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личности.
9. По окончании контрольных мероприятий составляется акт о проведенной проверке, в котором фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения. В акте проверки должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы стандарта качества, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений. Акт проверки подписывается должностными лицами, осуществляющими проверку, а также руководителем проверяемого учреждения. В случае отказа руководителя проверяемого учреждения подписать акт об этом делается запись в акте проверки, заверенная членами комиссии.
10. Акт проверки вручается руководителю учреждения под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения проверяемым учреждением. В случае направления акта проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении датой вручения акта считается день, зафиксированный в уведомлении о вручении.
11. Проверяемое учреждение - исполнитель услуг в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих вправе в двухнедельный срок со дня получения акта проверки представить в орган, осуществляющий проверку, письменное объяснение мотивов отказа в подписании акта или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом учреждение вправе приложить к письменному объяснению (возражению) или в двухнедельный срок передать контролирующему органу документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или мотивы неподписания акта проверки.
12. По истечении срока, указанного в пункте 11 настоящего Порядка проведения оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг, руководитель (заместитель руководителя) проверяющего органа обязан в течение 14 дней рассмотреть акт проверки, а также документы и материалы, представленные исполнителем услуг, и при наличии у исполнителя услуг нарушений стандартов качества принять решение о мерах воздействия на нарушителя (или мерах ответственности) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества производится по следующим критериям:
Критерий оценки
Весовая оценка
Интерпретация оценки
Отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований стандартов качества
1,0
услуги соответствуют стандартам качества
Выявленные в ходе контрольных мероприятий единичные нарушения требований стандартов качества
0,5
услуги в целом соответствуют стандартам качества
Выявленные в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований стандартов качества
0,2
услуги предоставляются с устранимыми нарушениями стандартов качества
Выявленные в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований стандартов качества и неустранение исполнителем услуг ранее выявленных нарушений
0
услуги не соответствуют стандартам качества
14. Информация о выполнении плана контрольной работы и результатах контрольных мероприятий представляется главными распорядителями средств бюджета муниципального района в финансовое управление администрации муниципального района в течение одного месяца со дня окончания отчетного финансового года.
15. За выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий нарушения органом, уполномоченным на осуществление контрольных мероприятий, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------