Постановление администрации Фаленского района Кировской области от 26.05.2014 N 275 "О Порядке согласования финансовым управлением администрации Фаленского района заявок на проведение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района, и учета вытекающих из них бюджетных обязательств"
АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2014 г. № 275
О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА ЗАЯВОК НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, ПОДЛЕЖАЩИХ
ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА, И УЧЕТА
ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ НИХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В целях осуществления закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании Фаленский муниципальный район администрация Фаленского района постановляет:
1. Утвердить Порядок согласования финансовым управлением администрации Фаленского района заявок на проведение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района, и учета вытекающих из них бюджетных обязательств. Прилагается.
2. Главным распорядителям, получателям средств бюджета района обеспечить своевременную подготовку и подачу в финансовое управление администрации Фаленского района заявок на закупку товаров, работ, услуг.
3. Рекомендовать городскому и сельским поселениям Фаленского района принять соответствующие муниципальные правовые акты.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по финансовым вопросам, начальника финансового управления администрации Фаленского района Леонтьеву В.Н.
5. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Фаленского района Кировской области.
6. Признать утратившим силу постановление администрации Фаленского района от 28.02.2012 № 67 "Об утверждении Порядка согласования заявок на размещение муниципальных заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, и учета вытекающих из них бюджетных обязательств".
7. Настоящее постановление вступает в силу с 01.06.2014.
И.о. главы администрации
Фаленского района
Кировской области
В.В.УЛЬЯНОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Фаленского района
Кировской области
от 26 мая 2014 г. № 275
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА ЗАЯВОК НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, ПОДЛЕЖАЩИХ
ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА, И УЧЕТА
ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ НИХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру согласования финансовым управлением администрации Фаленского района Кировской области (далее - финансовое управление) заявок на проведение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - заявка), подлежащих исполнению за счет средств бюджета района, и учета вытекающих из них бюджетных обязательств.
1.2. Согласование заявок и учет вытекающих из них бюджетных обязательств осуществляются сектором бухгалтерского учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета финансового управления (далее - казначейство).
II. Порядок согласования заявок
2.1. Главные распорядители, получатели средств бюджета района (далее - заказчики) в срок не позднее чем за три рабочих дня до начала процедуры проведения закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - проведение закупки) представляют в казначейство заявку (приложение № 1) с расшифровкой к заявке на проведение закупки (приложение № 2).
2.2. Казначей проверяет заявку на наличие свободных лимитов бюджетных обязательств, на соответствие бюджетной смете, расчетам к ней и заносит ее в программный комплекс "Бюджет-КС", присваивает номер бюджетного обязательства по каждому заказчику, предусмотренному в проекте муниципального контракта, без указания конкретного поставщика.
2.3. Бюджетные обязательства, присвоенные на основании заявки на проведение закупки, доводятся казначейством до сведения заказчика.
III. Порядок учета бюджетных обязательств
3.1. Казначеем осуществляется учет бюджетных обязательств, вытекающих из муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта муниципальный заказчик представляет в казначейство для его регистрации в Журнале учета договоров на принятие бюджетных обязательств следующие документы:
копию муниципального контракта с приложениями (при их наличии);
сведения о муниципальном контракте (его изменении) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 "О Порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну";
копию протокола комиссии по проведению закупки с указанием победителя.
3.2. При приеме документов для присвоения бюджетных обязательств осуществляется проверка соответствия стоимости муниципального контракта указанной в расшифровке к муниципальному контракту, источников финансирования и кодов бюджетной классификации.
3.3. Казначей проверяет сведения, представленные заказчиком. В случае отсутствия в этих сведениях необходимых показателей представленные документы возвращаются заказчику в течение трех рабочих дней с даты их получения с указанием причин возврата.
3.4. При приеме муниципального контракта в программе "Бюджет-КС" к ранее внесенным в соответствии с разделом II Порядка сведениям добавляются недостающие показатели, уточняется цена муниципального контракта и переформировываются бюджетные обязательства. При этом сумма экономии, образовавшейся между начальной ценой муниципального контракта и уточненной, должна увеличивать свободный остаток лимитов бюджетных обязательств.
3.5. Бюджетные обязательства принимаются на учет, если на момент представления муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на лицевых счетах, открытых в финансовом управлении учреждениям, имеется достаточный свободный остаток лимитов бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации Российской Федерации. Объем свободного остатка по коду бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между доведенными заказчику лимитами бюджетных обязательств и суммами принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по прочим денежным обязательствам по данному коду.
3.6. При принятии на учет бюджетному обязательству присваивается уникальный последовательный в пределах заказчика и финансового года учетный номер, который сообщается заказчику.
3.7. В случае принятия заказчиком бюджетных обязательств по муниципальному контракту по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации такие обязательства учитываются по разным учетным номерам. При этом сумма бюджетного обязательства не должна превышать остаток свободных лимитов отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
3.8. В случае непринятия на учет муниципального контракта копия муниципального контракта возвращается заказчику с одновременным отказом в учете бюджетного обязательства и указанием причины.
3.9. После принятия на учет бюджетного обязательства производится уменьшение суммы лимитов бюджетных обязательств, доступных для принятия новых бюджетных обязательств по соответствующему коду. Сумма принятых на учет бюджетных обязательств и кассового расхода прочих денежных обязательств с учетом возвратов средств поставщиками продукции не должна превышать утвержденные лимиты бюджетных обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
3.10. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в платежных поручениях в поле "Назначение платежа" заказчиком дополнительно указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный финансовым управлением.
3.11. При внесении изменений в бюджетные обязательства заказчиком представляется в казначейство дополнительное соглашение к муниципальному контракту с приложением расшифровки изменений к муниципальному контракту (приложение № 2). В расшифровке указываются учетные номера бюджетных обязательств по изменяемому муниципальному контракту (или последнему дополнительному соглашению к нему), первоначальная сумма муниципального контракта и сумма с учетом изменений. Сумма оплаты обязательства по измененному муниципальному контракту не должна противоречить фактически исполненной части муниципального контракта.
3.12. Казначеи документы на внесение изменений в бюджетные обязательства проверяют и оформляют в том же порядке, что и по основному муниципальному контракту.
3.13. После принятия на учет изменений бюджетному обязательству присваивается новый учетный номер, который сообщается казначеем заказчику.
3.14. Принятые на учет и не завершенные в текущем финансовом году бюджетные обязательства подлежат переучету в следующем финансовом году за счет ассигнований нового финансового года.
3.15. В новом финансовом году переучет незавершенных бюджетных обязательств казначейство осуществляет на основании представленной заказчиком копии муниципального контракта (либо последнего дополнительного соглашения к нему) с расшифровкой сумм неисполненных бюджетных обязательств и кодов бюджетной классификации.
3.16. В расшифровке к изменениям обязательств указывается сумма неисполненного бюджетного обязательства, подлежащая оплате из средств местного бюджета в новом финансовом году, а также учетный номер незавершенного бюджетного обязательства в истекшем финансовом году.
3.17. В случае принятия заказчиком решения о досрочном прекращении бюджетного обязательства оформление завершения бюджетного обязательства осуществляется казначейством на основании копии документа, послужившего основанием для таких изменений, либо просьбы заказчика и соответствующей расшифровки к изменениям обязательств.
3.18. При реорганизации или ликвидации заказчика неисполненные бюджетные обязательства должны быть урегулированы соответственно правопреемником или вышестоящим распорядителем бюджетных средств.
IV. Порядок приостановления операций
при нарушении порядка учета бюджетных обязательств
4.1. При выявлении нарушений требований раздела III Порядка, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации казначейством представляется служебная записка на имя начальника финансового управления о приостановлении движения средств по лицевым счетам нарушителя.
4.2. После получения разрешительной надписи казначеем готовится проект приказа о приостановлении операций по лицевым счетам нарушителя и представляется на подпись начальнику финансового управления.
4.3. После устранения выявленных нарушений казначеем готовится проект приказа об отмене приостановления операций по лицевым счетам нарушителя и представляется для подписания начальнику финансового управления.
Приложение № 1
к Порядку
согласования финансовым управлением
администрации Фаленского района заявок
на проведение закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд,
подлежащих исполнению за счет средств
бюджета района, и учета вытекающих
из них бюджетных обязательств
ЗАЯВКА от __________________ 201__ года № _____
на закупку товаров, работ, услуг для нужд заказчиков
способом _______________________________
№ п/п
Показатель
Значение показателя
1.
Заказчик
2.
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика
3.
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта
4.
Источник финансирования закупки
5.
Наименование и описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
6.
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости)
7.
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)
8.
Сроки поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)
9.
Начальная (максимальная) цена контракта
10.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (выполнения работ, оказания услуг)
11.
Код ОКПД Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (КПЕС 2002)
Условия заявки на проведение закупки соответствуют условиям
документации
___________________________________________ __________ ____________________
(подпись заказчика) Дата (Ф.И.О.)
___________________________________________ __________ ____________________
(подпись главного бухгалтера заказчика) Дата (Ф.И.О.)
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель главы администрации
района по финансовым вопросам,
начальник финансового управления ___________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________ _____ г.
Приложение № 2
к Порядку
согласования финансовым управлением
администрации Фаленского района заявок
на проведение закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд,
подлежащих исполнению за счет средств
бюджета района, и учета вытекающих
из них бюджетных обязательств
РАСШИФРОВКА
к документу от ___________ № ____________
Заявка на проведение закупки
Муниципальный контракт
Нужное отметить "X"
___________________________________________________________________________
Наименование заказчика
№ п/п
Наименование заказчика
№ лицевого счета
Бюджетная классификация
Сумма, руб.
Сумма измененная, руб. <*>
№ БО
№ БО прошлого года <**>
1
2
3
4
5
6
7
8
Руководитель заказчика _____________ _________________________ ____________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Главный бухгалтер _____________ _________________________ ____________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
--------------------------------
<*> Графа заполняется при внесении изменения в муниципальный контракт.
<**> Графа заполняется при переносе бюджетного обязательства на новый
финансовый год.
------------------------------------------------------------------