По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Кирова от 20.05.2014 N 2060-П "О продлении срока приема заявлений о предоставлении гражданам субсидий"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2014 г. № 2060-П

О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ПРИЕМА ЗАЯВЛЕНИЙ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", Порядком предоставления и расходования субвенций местным бюджетам из областного бюджета на выполнение отдельных государственных полномочий по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 05.02.2013 № 194/45, руководствуясь письмом департамента социального развития Кировской области от 29.04.2014 № 1516-46-05 "О переносе срока приема заявлений о предоставлении гражданам субсидий", в связи с длительными праздниками и нерабочими днями в мае текущего года администрация города Кирова постановляет:
1. Муниципальному бюджетному учреждению "Кировское жилищное управление" (Кондаков Н.М.):
1.1. Продлить прием заявлений граждан о предоставлении социальных выплат в виде субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии) в мае 2014 года по 20 мая.
1.2. Производить назначение субсидии с 1 июня 2014 года по заявлениям, принятым с 21 мая 2014 года.
2. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Предко С.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
3. Управлению делопроизводства и архива администрации города Кирова (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Якимова Г.П.

Глава администрации
города Кирова
Д.Н.ДРАНЫЙ


------------------------------------------------------------------