По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Орловской районной Думы Кировской области от 25.04.2014 N 32/279 "Об утверждении Порядка определения состава имущества, закрепляемого за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения"



ОРЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2014 г. № 32/279

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТАВА ИМУЩЕСТВА,
ЗАКРЕПЛЯЕМОГО ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ

Руководствуясь статьей 114 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 8 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", статьями 21, 22 Устава муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области, Орловская районная Дума решила:
1. Утвердить Порядок определения состава имущества, закрепляемого за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения. Прилагается.
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Орловского района Кировской области.
3. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава
Орловского района
Кировской области
Ю.С.ЧИКИШЕВ





Утвержден
решением
Орловской районной Думы
Кировской области
от 25 апреля 2014 г. № 32/279

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТАВА ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЯЕМОГО
ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Порядок определения состава имущества, закрепляемого за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения (далее - Порядок), разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области.
1.2. Настоящий Порядок регулирует процедуру определения состава муниципального имущества (далее - имущество), закрепляемого за муниципальным унитарным предприятием Орловского района Кировской области (далее - муниципальное унитарное предприятие) на праве хозяйственного ведения.
1.3. Целью закрепления имущества за муниципальным унитарным предприятием является обеспечение его достаточным имуществом для реализации возложенных на него функций.

2. Порядок определения состава имущества, закрепляемого
за муниципальным унитарным предприятием
на праве хозяйственного ведения

2.1. При определении состава имущества, закрепляемого за муниципальным унитарным предприятием в хозяйственное ведение, учитываются следующие критерии:
количественные и качественные характеристики имущества;
цели, задачи и функции, стоящие перед муниципальным унитарным предприятием, установленные учредительными документами и действующим законодательством;
виды и объемы оказываемых услуг, работ и прочих товаров;
отраслевая принадлежность.
2.2. Закрепление имущества производится при создании муниципального унитарного предприятия, а также в процессе его деятельности.
2.3. Имущество муниципального унитарного предприятия формируется за счет:
имущества, закрепленного за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения собственником этого имущества;
доходов унитарного предприятия от его деятельности;
иных не противоречащих законодательству источников.
2.4. Состав имущества, закрепляемого за муниципальным унитарным предприятием, должен соответствовать уставной деятельности предприятия.
2.5. Закрепление муниципального имущества за муниципальным унитарным предприятием осуществляется постановлением администрации Орловского района.
2.6. Определение состава имущества осуществляется администрацией Орловского района.
2.7. В состав имущества, закрепляемого за муниципальным унитарным предприятием, не может быть включено имущество, использование которого не соответствует целям и видам деятельности предприятия.
2.8. Состав имущества (недвижимого и иного имущества), закрепляемого за муниципальным унитарным предприятием, в том числе на праве хозяйственного ведения, определяется в зависимости от целей, предмета и вида деятельности предприятия:
при его учреждении;
в ходе его хозяйственной деятельности.
2.9. Для заключения договора о закреплении (передаче) объектов муниципальной собственности на праве хозяйственного ведения вновь образованное муниципальное предприятие представляет в администрацию Орловского района копии следующих документов:
свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе;
учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;
документов, подтверждающих полномочия руководителя организации (приказа о назначении).
2.10. Закрепление имущества за муниципальным унитарным предприятием производится на основании обращения муниципального унитарного предприятия в следующих случаях:
при необходимости перераспределения имущества, изъятого как излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием, имущества, право на которое у муниципального унитарного предприятия правомерно прекращено;
при потребности в имуществе для осуществления возлагаемых на муниципальное унитарное предприятие функций.
2.11. Для рассмотрения вопроса о закреплении имущества за муниципальным унитарным предприятием необходимо представить в адрес администрации Орловского района следующие документы:
1) заявление о закреплении муниципального имущества, которое составляется в произвольной форме и должно содержать сведения:
об основных видах деятельности, для осуществления которых требуется имущество;
полные сведения о передаваемом имуществе (наименование и состав объекта, инвентарный номер, год ввода в эксплуатацию, протяженность (для линейных объектов), балансовая стоимость, остаточная стоимость на последнюю отчетную дату, количество и прочие характеристики, для объектов недвижимости дополнительно - адрес и индивидуализирующие характеристики: площадь, описание объекта);
обоснование потребности в имуществе;
для заявителей, ходатайствующих о передаче имущества от других организаций, заявление должно быть согласовано с руководителем передающей имущество организации (письменное ходатайство об изъятии имущества) и главой администрации Орловского района;
2) копия паспорта транспортного средства, паспорта самоходной машины, копия технического паспорта передаваемого объекта недвижимости, линейного объекта (если передается часть объекта, то копия старого технического паспорта и копии технических паспортов объектов, образованных при разделении объекта);
3) сведения о государственной регистрации прав на имущество, подлежащее передаче (в случаях, установленных действующим законодательством).
2.12. Администрация Орловского района по результатам рассмотрения представленных документов:
1) в случае принятия решения о закреплении имущества:
готовит документы о закреплении движимого имущества в течение одного месяца со дня поступления обращения;
2) в случае принятия решения об отказе в закреплении имущества уведомляет муниципальное унитарное предприятие письменно с указанием причины отказа в течение одного месяца со дня поступления обращения.
2.13. Решение об отказе в закреплении имущества за муниципальным унитарным предприятием может быть принято в случае, если:
в собственности муниципального образования отсутствуют объекты имущества, которые могут быть предоставлены в хозяйственное ведение;
отсутствуют документы, указанные в пункте 2.11 настоящего Порядка, или они ненадлежаще оформлены;
с заявлением обратилось лицо, не подтверждающее свои полномочия.
2.14. Право на имущество, закрепляемое за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, возникает с момента передачи имущества предприятию по акту приема-передачи, за исключением недвижимого имущества.
Передающей стороной от имени муниципального образования выступает администрация Орловского района.
2.15. Право хозяйственного ведения на недвижимое имущество подлежит обязательной государственной регистрации и возникает с даты регистрации. Заявителем выступает предприятие, являющееся правообладателем.
Право хозяйственного ведения муниципальным имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
2.16. Имущество, переданное в хозяйственное ведение муниципального унитарного предприятия, отражается на его балансе в соответствии с действующим законодательством.
2.17. Закрепление муниципального недвижимого имущества за предприятием возможно при обязательном условии государственной регистрации права муниципальной собственности на такое имущество либо в предварительном порядке, либо одновременно с государственной регистрацией права хозяйственного ведения.
2.18. Изготовление технического паспорта на недвижимое имущество осуществляется по заявке администрации Орловского района или муниципального унитарного предприятия. Плата за изготовление технического паспорта производится за счет средств местного бюджета. Суммы затрат на паспортизацию недвижимого имущества должны включаться в расходную часть местного бюджета.
2.19. Стоимость имущества, закрепляемого за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения при его учреждении, определяется в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
Оценка имущества производится независимым оценщиком, имеющим право в соответствии с законодательством об оценочной деятельности осуществлять оценку данного вида имущества, действующим на основании договора о проведении оценки. Заказчиком на выполнение работ по оценке от имени муниципального образования выступает администрация Орловского района. Оплата работы по оценке имущества производится за счет средств местного бюджета. Суммы затрат на оценку должны включаться в расходную часть местного бюджета.
2.20. Стоимость имущества, передаваемого предприятию в иных случаях, определяется на основании данных бухгалтерского учета передающей организации, либо на основании акта ввода в эксплуатацию или документов о приобретении, либо на основании данных учета имущества в казне муниципального образования.
2.21. Собственник имущества вправе изымать у муниципального унитарного предприятия излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество.


------------------------------------------------------------------