По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 28.02.2014 N 191 "О внесении и утверждении изменений и дополнений в муниципальную программу "Реализация молодежной политики" на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2014 г. № 191

О ВНЕСЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ

На основании постановлений администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30.12.2013 № 1740 "О мерах по выполнению решения Кирово-Чепецкой городской Думы от 04.12.2013 № 15/75 "О бюджете муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", от 31.05.2013 № 520 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" (в редакции постановления от 27.09.2013 № 1067) администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Внести и утвердить изменения и дополнения в муниципальную программу "Реализация молодежной политики" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12.09.2013 № 992, изложив ее в новой редакции. Прилагается.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
В.Г.ЖИЛИН





Утверждена
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 28 февраля 2014 г. № 191

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ"

1. Паспорт муниципальной программы
"Реализация молодежной политики" (далее - Программа)

Ответственный исполнитель Программы
Управление по культуре, спорту, делам молодежи и содействию здравоохранению (далее - Управление) администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - Администрация)
Соисполнители Программы
-
Программно-целевые инструменты Программы
-
Цель Программы
Создание благоприятных условий для всестороннего развития, успешной социализации и эффективной самореализации молодежи
Задачи Программы
Формирование и поддержка социальной активности молодежи;
укрепление системы гражданского и патриотического воспитания молодежи;
формирование здорового образа жизни молодежи;
развитие творческого и интеллектуального потенциала молодежи в интересах инновационного развития города;
вовлечение молодежи в трудовую деятельность, направленную на решение вопросов трудового воспитания и занятости молодежи;
развитие механизмов поддержки молодых семей
Сроки и этапы реализации Программы
Очередной финансовый год и плановый период. Реализация Программы не предусматривает разделения на этапы

Объемы и источники финансирования Программы

(тыс. рублей)
Наименование источника финансирования
Годы реализации Программы
Всего
2014
2015
2016
Бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования)
1 617,7
1 700,2
1 786,9
5 104,8
Итого:
1 617,7
1 700,2
1 786,9
5 104,8

Основные показатели эффективности реализации Программы

№ п/п
Наименование показателя эффективности/единица измерения показателя
Годы реализации Программы
2014 год
2015 год
2016 год
1.
Количество общественных молодежных организаций и объединений, действующих на территории города Кирово-Чепецка (шт.)
5
6
7
2.
Количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия гражданско-патриотической направленности (чел.)
3000
3025
3050
3.
Количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия творческой и интеллектуальной направленности (чел.)
10000
10025
10050
4.
Количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни (чел.)
2000
2025
2050
5.
Количество несовершеннолетних граждан, трудоустроенных в свободное от учебы время за счет средств бюджета муниципального образования (чел.)
205
215
225
6.
Количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия, направленные на развитие механизмов поддержки молодых семей (чел.)
500
525
550

2. Общая характеристика сферы реализации Программы,
в том числе формулировки основных проблем
в указанной сфере и прогноз ее развития

Программа базируется на системе приоритетов и мер, направленных на решение стратегической цели молодежной политики муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование, город Кирово-Чепецк, город) - создание благоприятных условий для всестороннего развития, успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, которые позволят изменить отношение молодых людей к перспективам проживания в городе Кирово-Чепецке и обеспечить сокращение миграции.
Реализацию мероприятий в сфере молодежной политики на территории города обеспечивают Управление, муниципальное автономное учреждение "Центр массовых мероприятий", общественные организации и объединения, образовательные учреждения города.
В городе Кирово-Чепецке на 01.01.2014 насчитывается молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 20,9% от общего количества населения города Кирово-Чепецка.
Сегодня молодежь рассматривается в качестве полноправного субъекта молодежной политики, которая ориентирована на максимальное включение молодежи в социальную практику, на создание условий и возможностей для самостоятельного решения молодежным сообществом собственных проблем и полноценного участия молодежи в жизни общества.
На территории города осуществляют свою деятельность 4 общественные организации, работающие с молодежью.
Управлением ежегодно проводится конкурс на лучшую организацию работы органов самоуправления учебных заведений города. В целях наиболее полного использования потенциала учащихся старших классов, для их самореализации и решения вопросов в различных сферах жизни данной категории молодежи ежегодно организуется выездной лагерь актива старшеклассников.
С 2011 года осуществляет свою деятельность муниципальное автономное учреждение "Центр массовых мероприятий", которое занимается организацией и проведением городских массовых мероприятий. Общий охват участников городских молодежных культурно-массовых мероприятий увеличился с 26000 человек в 2012 году до 28542 человек в 2013 году.
Для социально-экономической поддержки молодых людей, не достигших возраста совершеннолетия, ежегодно на период летних каникул организуются мероприятия по их трудоустройству.
По данным подразделения по делам несовершеннолетних МО МВД России "Кирово-Чепецкий" и КОГКУ "Центр занятости населения Кирово-Чепецкого района", количество преступлений, совершенных несовершеннолетними в свободное от учебы время, находится в прямой зависимости от количества несовершеннолетних, трудоустроенных в свободное от учебы время.
Доля трудоустроенных за счет бюджета муниципального образования несовершеннолетних в 2013 году составила 1,3%. К 2016 году планируется увеличить этот показатель до 1,6%.
Для решения задачи развития творческого и интеллектуального потенциала молодежи в интересах инновационного развития города планируется сохранить уже имеющийся комплекс мероприятий, направленных на поддержку талантливых молодых людей в различных общественно одобряемых сферах деятельности, а также внедрить в практику новые формы поддержки творчества.
Мероприятия в контексте решения данной задачи призваны предоставить молодым людям возможность заявить о себе, о своих достижениях на городском, областном, всероссийском и международном уровнях.
В результате реализации Программы должны быть созданы разнообразные возможности для самовыражения молодых людей всех категорий, а также увеличено количество молодых людей, участвующих в программных мероприятиях творческой и интеллектуальной направленности. Так, в 2014 г. этот показатель должен составить не менее 65% от общего количества молодежи в городе и сохранять положительную динамику в плановом периоде.
Планируется отработать эффективные формы пропаганды здорового образа жизни и профилактики асоциальных явлений в молодежной среде. В Программе предусмотрена реализация комплекса мероприятий, направленных на формирование у молодежи установок на здоровый образ жизни, пропаганду альтернативных форм досуга. К 2016 году реализация Программы позволит создать разнообразные возможности для самореализации молодежи в сфере здоровья и профилактики асоциальных явлений. В 2014 году количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни, составит не менее 13% от общего количества молодежи в городе. Программные мероприятия должны обеспечить положительную динамику данного показателя.
В то же время продолжает оставаться проблема укрепления системы гражданского и патриотического воспитания молодежи города. Муниципальная молодежная политика нуждается в совершенствовании системы патриотического воспитания, способствующей вовлечению молодежи в реальное гражданское действие и ее патриотическому становлению. В результате реализации Программы планируется повышение уровня гражданской ответственности, духовности молодежи путем привлечения к мероприятиям гражданско-патриотической направленности более 3000 молодых людей.
В настоящее время наблюдается тенденция к снижению популярности института семьи в обществе (в первую очередь, в молодежной среде), а также общей культуры семейной жизни и воспитания детей. Данная Программа направлена на развитие механизмов поддержки института молодой семьи через реализацию проектов, направленных на пропаганду семейных ценностей, развитие форм семейного отдыха. В 2014 году количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия по данному направлению, составит не менее 4% от общего количества молодежи в городе. Программные мероприятия должны обеспечить положительную динамику данного показателя.
Практика показала, что только при наличии комплексного, систематического подхода к реализации молодежной политики возможно создание и развитие ее современной инфраструктуры. Меры по развитию молодежной политики необходимо осуществлять только при взаимодействии со всеми заинтересованными структурами и в постоянном диалоге с самой молодежью.

3. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей
сфере социально-экономического развития, цели, задачи,
целевые показатели эффективности реализации Программы,
описание ожидаемых результатов Программы, сроков
и этапов реализации Программы

Приоритеты муниципальной политики сформированы с учетом цели и задач, представленных в следующих документах:
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р "О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2016 года";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года";
- постановление Правительства Кировской области от 12.08.2008 № 142/319 "О Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года";
- Закон Кировской области от 25.12.2009 № 480-ЗО "О государственной молодежной политике в Кировской области";
- Закон Кировской области от 02.03.2005 № 312-ЗО "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Кировской области".
Выполнение мероприятий Программы будет направлено на достижение основной цели Программы - создание благоприятных условий для всестороннего развития, успешной социализации и эффективной самореализации молодежи.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- формирование и поддержка социальной активности молодежи;
- укрепление системы гражданского и патриотического воспитания молодежи;
- формирование здорового образа жизни молодежи;
- поддержка различных форм творческого и интеллектуального развития молодежи;
- вовлечение молодежи в трудовую деятельность, направленную на решение вопросов трудового воспитания и занятости молодежи;
- развитие механизмов поддержки молодых семей.
Программа реализуется в очередном финансовом году и плановом периоде. Выделение отдельных этапов реализации Программы не предусматривается.
Для оценки эффективности хода выполнения Программы, исходя из целей и задач, предлагается использовать следующий перечень целевых показателей:
- количество общественных молодежных организаций и объединений, действующих на территории города Кирово-Чепецка (шт.);
- количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия гражданско-патриотической направленности (чел.);
- количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия творческой и интеллектуальной направленности (чел.);
- количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни (чел.);
- количество несовершеннолетних граждан, трудоустроенных в свободное от учебы время за счет средств бюджета муниципального образования (чел.);
- количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия, направленные на развитие механизмов поддержки молодых семей.
Значения показателей эффективности реализации Программы определяются на основании отчетных данных участников Программы расчетным способом.
Ожидается, что к 2016 году будут достигнуты следующие результаты реализации Программы:
количество общественных молодежных организаций и объединений, действующих на территории города Кирово-Чепецка, - 7 единиц;
количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия гражданско-патриотической направленности, - 3050 человек;
количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия творческой и интеллектуальной направленности, - 10050 человек;
количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни, - 2050 человек;
количество несовершеннолетних граждан, трудоустроенных в свободное от учебы время за счет средств бюджета муниципального образования, - 225 человек;
количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия, направленные на развитие механизмов поддержки молодых семей, - 550 человек.
Основными ожидаемыми результатами Программы в качественном выражении должны стать:
рост возможностей, условий и стимулов у молодых людей города Кирово-Чепецка для самовыражения и раскрытия своего инновационного потенциала;
повышение социальной активности молодежи;
повышение уровня гражданской ответственности, патриотичности молодежи;
развитие инфраструктуры молодежной политики на территории муниципального образования.

4. Обобщенная характеристика мероприятий Программы

Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Решение задачи "Формирование и поддержка социальной активности молодежи" планируется осуществить посредством проведения следующих мероприятий: проведение городских лагерей актива старшеклассников и учащихся; проведение городских конкурсов, акций и других мероприятий, направленных на развитие социальной активности в молодежной среде; проведение мероприятий, направленных на развитие добровольчества в муниципальном образовании; участие в областном фестивале волонтеров.
Решение задачи "Укрепление системы гражданского и патриотического воспитания молодежи" планируется осуществить посредством проведения следующих мероприятий: проведение грантового конкурса вариативных программ в сфере патриотического воспитания молодежи; создание и поддержка деятельности молодежного военно-патриотического клуба; осуществление участия поискового отряда музея боевой славы МКОУ СОШ № 2 в поисково-исследовательской экспедиции; проведение молодежного фотокросса, молодежных акций, приуроченных к Дню Победы и Дню памяти и скорби, военно-патриотических игр и соревнований и других мероприятий патриотической направленности; участие представителей муниципального образования в областном конкурсе патриотических клубов.
Решение задачи "Формирование здорового образа жизни молодежи" планируется осуществить посредством выполнения следующих мероприятий: проведение грантового конкурса по профилактике негативных явлений в подростково-молодежной среде; организация и проведение фестиваля молодежной культуры и экстремальных видов спорта "Чепецк-сити", легкоатлетического кросса здоровья и других мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни.
Решение задачи "Развитие творческого и интеллектуального потенциала молодежи в интересах инновационного развития города" планируется осуществить посредством выполнения следующих мероприятий: участие лучших молодежных творческих коллективов во всероссийских и международных конкурсах и фестивалях; проведение Общероссийского Дня молодежи, ежегодное чествование медалистов; проведение городских конкурсов и фестивалей молодежного творчества и других мероприятий, направленных на развитие творческого и интеллектуального потенциала молодежи.
Решение задачи "Вовлечение молодежи в трудовую деятельность, направленную на решение вопросов трудового воспитания и занятости молодежи" планируется осуществить посредством выполнения таких мероприятий, как проведение грантового конкурса вариативных программ в сфере отдыха, занятости и оздоровления подростков и молодежи; организация мероприятий, направленных на трудоустройство несовершеннолетних в свободное от учебы время.
Решение задачи "Развитие механизмов поддержки молодых семей" планируется осуществить посредством реализации следующих мероприятий: проведение городского конкурса "Ее Величество - Семья", городского семейного праздника "Веселая семейка" и других акций, фестивалей, конкурсов, направленных на укрепление института молодой семьи, возрождение семейных ценностей среди молодежи; участие победителей городского конкурса "Ее Величество - Семья" в областном конкурсе "Ее Величество - Семья".

5. Основные меры правового регулирования
в сфере реализации Программы

В настоящее время сформирована и утверждена нормативная правовая база, необходимая для реализации Программы. В дальнейшем разработка дополнительных муниципальных правовых актов будет обусловлена изменениями законодательства Российской Федерации, Кировской области и муниципальных правовых актов.

№ п/п
Вид правового акта
Основные положения правового акта
Ожидаемые сроки принятия правового акта
1.
Распоряжения первого заместителя главы администрации муниципального образования
О проведении мероприятий Программы, об утверждении составов оргкомитетов, комиссий, об утверждении положений о проведении мероприятий
В течение года
2.
Постановление администрации муниципального образования
"Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) казенными учреждениями, - победителям грантовых конкурсов в сфере патриотического воспитания молодежи, в сфере отдыха, занятости и оздоровления подростков и молодежи, по профилактике негативных явлений в подростково-молодежной среде"
I квартал 2014 года
3.
Постановление администрации муниципального образования
"О создании и утверждении состава постоянно действующей единой комиссии для подведения итогов грантовых конкурсов в сфере патриотического воспитания молодежи, в сфере отдыха, занятости и оздоровления подростков и молодежи, по профилактике негативных явлений в подростково-молодежной среде, в сфере культуры"
I квартал 2014 года

6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.

(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование источника финансирования
Годы реализации Программы
Всего
2014
2015
2016
1.
Бюджет муниципального образования
1 617,7
1 700,2
1 786,9
5 104,8
2.
Внебюджетные источники
-
-
-
-

Итого:
1 617,7
1 700,2
1 786,9
5 104,8

Применяемый метод оценки затрат на реализацию мероприятий Программы - расчетный в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
Перечень мероприятий с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, представлен в приложении к Программе.

7. Анализ рисков реализации Программы
и описание мер управления рисками

Общее руководство, координацию и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация в лице Управления.
Администрация в лице Управления координирует и направляет деятельность участников Программы.
Участники Программы могут вносить предложения по совершенствованию реализации мероприятий Программы.
Для выполнения мероприятий Программы могут создаваться комиссии и рабочие группы.
Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет муниципального образования. Данные риски являются неуправляемыми.
Риски реализации Программы, которыми может управлять ответственный исполнитель, уменьшая вероятность их возникновения, приведены в таблице 1.

Виды рисков
Меры по управлению рисками
Финансово-экономические риски, связанные с недофинансированием мероприятий Программы со стороны бюджета муниципального образования
Определение приоритетных направлений реализации Программы, оперативное внесение соответствующих корректировок в Программу
Нормативно-правовые риски, связанные с изменением действующего законодательства, непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов
Оперативное внесение изменений в действующие муниципальные правовые акты и (или) принятие новых правовых актов муниципального образования, касающихся сферы действия данной Программы
Организационные и управленческие риски, связанные с ошибками управления реализацией Программы
Организация работы Управления, организационно-методическая поддержка курируемых учреждений, институтов гражданского общества, участвующих в реализации Программы
Повышение социальной напряженности среди молодежи из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях, субъективные факторы в молодежной среде (готовность к участию, направленность интереса и т.д.)
Открытость и прозрачность планов мероприятий и практических действий, информационное сопровождение Программы

8. Методика оценки эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Программы с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации Подпрограммы осуществляется по формуле:



- степень достижения показателей эффективности реализации Программы в целом (%);
- степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы в целом (%);
n - количество показателей эффективности реализации Программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутого и планового значений показателя эффективности реализации Программы за отчетный период по следующей формуле:



- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения);
- плановое значение i-го показателя эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения).
При условии выполнения значений показателей "не более", "не менее" степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы считать равной 1.
В случае если значения показателей эффективности реализации Программы являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию Программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:



- уровень финансирования Программы в целом;
- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий Программы (тыс. рублей);
- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий Программы на соответствующий отчетный период, установленный Подпрограммой (тыс. рублей).
Оценка эффективности реализации Программы производится по формуле:



- оценка эффективности реализации Программы (%);
- степень достижения показателей эффективности реализации Программы (%);
- уровень финансирования Программы в целом (%).
Для оценки эффективности реализации Программы устанавливаются следующие критерии:
если значение равно 80% и выше, то уровень эффективности реализации Программы оценивается как высокий;
если значение от 60 до 80%, то уровень эффективности реализации Программы оценивается как удовлетворительный;

если значение ниже 60%, то уровень эффективности реализации Программы оценивается как неудовлетворительный.
Достижение показателей эффективности реализации Программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации Программы достигнуты.
Ответственный исполнитель Программы ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о ходе реализации Программы представляет в отдел социально-экономического развития администрации муниципального образования.
Ответственный исполнитель Программы ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в отдел социально-экономического развития Администрации годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы, согласованный с первым заместителем главы Администрации.





Приложение
к муниципальной программе
"Реализация молодежной политики",
утвержденной
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 12 сентября 2013 г. № 992

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ С ОБЪЕМАМИ И ИСТОЧНИКАМИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ

Решаемая задача, содержание мероприятия
Источник финансирования
Объемы финансирования (тыс. руб.)
Всего
Ответственный исполнитель и участники Программы
2014 г.
2015 г.
2016 г.
Задача 1. Формирование и поддержка социальной активности молодежи
Проведение городских лагерей актива старшеклассников и учащихся; формирование органов самоуправления в учебных учреждениях города Кирово-Чепецка; проведение городских конкурсов, молодежных акций и других мероприятий, направленных на развитие социальной активности; воссоздание городского молодежного центра; проведение мероприятий, направленных на развитие добровольчества в муниципальном образовании; участие в областном фестивале волонтеров
Бюджет муниципального образования
82,0
82,0
82,0
246,0
Управление, МАУ "ЦММ"
Задача 2. Укрепление системы гражданского и патриотического воспитания молодежи
Проведение грантового конкурса вариативных программ в сфере патриотического воспитания молодежи; создание и поддержка деятельности молодежного военно-патриотического клуба; осуществление участия поискового отряда музея боевой славы МКОУ СОШ № 2 в поисково-исследовательской экспедиции; проведение молодежного фотокросса, молодежных акций, приуроченных к Дню Победы и Дню памяти и скорби, военно-патриотических игр и соревнований и других мероприятий патриотической направленности; участие в областном конкурсе патриотических клубов
Бюджет муниципального образования
134,5
139,5
141,5
415,5
Управление, МАУ "ЦММ"
Задача 3. Формирование здорового образа жизни молодежи
Проведение грантового конкурса по профилактике негативных явлений в подростково-молодежной среде; организация и проведение фестиваля молодежной культуры и экстремальных видов спорта "Чепецк-сити", легкоатлетического кросса здоровья "Курению - нет! Здоровью - да!" и других мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни
Бюджет муниципального образования
92,0
93,0
93,0
278,0
Управление, МАУ "ЦММ"
Задача 4. Развитие творческого и интеллектуального потенциала молодежи в интересах инновационного развития города
Участие лучших молодежных творческих коллективов во всероссийских и международных конкурсах и фестивалях; проведение Общероссийского Дня молодежи; ежегодное чествование медалистов; проведение сезона Открытой Кирово-Чепецкой лиги КВН, участие команд КВН города в областном и международном фестивалях команд КВН; создание арт-объекта, посвященного молодежным лидерам и активистам города Кирово-Чепецка; проведение городских конкурсов-фестивалей молодежного творчества и других мероприятий, направленных на развитие творческого и интеллектуального потенциала молодежи
Бюджет муниципального образования
243,5
268,7
295,6
807,8
Управление, МАУ "ЦММ"
документа.
------------------------------------------------------------------
Задача 6. Вовлечение молодежи в трудовую деятельность, направленную на решение вопросов трудового воспитания и занятости
Проведение грантового конкурса вариативных программ в сфере отдыха, занятости и оздоровления подростков и молодежи; организация мероприятий, направленных на трудоустройство несовершеннолетних в свободное от учебы время; проведение слета работающей молодежи города Кирово-Чепецка
Бюджет муниципального образования
1017,7
1066,0
1116,8
3200,5
Управление, МАУ "ЦММ"
Задача 7. Развитие механизмов поддержки молодых семей
Проведение городского конкурса "Ее Величество - Семья", городского семейного праздника "Веселая семейка" и других акций, фестивалей, конкурсов, направленных на укрепление института молодой семьи, возрождение семейных ценностей среди молодежи; участие победителей городского конкурса "Ее Величество - Семья" в областном конкурсе "Ее Величество - Семья"; создание и поддержка деятельности клуба молодой семьи
Бюджет муниципального образования
48,0
51,0
58,0
157,0
Управление, МАУ "ЦММ"
Итого:

1617,7
1700,2
1786,9
5104,8



------------------------------------------------------------------