По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Кирова от 10.01.2014 N 51-П "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 12.09.2013 N 3434-П"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 января 2014 г. № 51-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КИРОВА ОТ 12.09.2013 № 3434-П

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и во исполнение протеста прокуратуры города Кирова от 23.09.2013 № 02-02-2013 администрация города Кирова постановляет:
1. Пункт 1 постановления администрации города Кирова от 12.09.2013 № 3434-П "О муниципальной информационной системе в области мониторинга и анализа состояния жилищно-коммунального комплекса муниципального образования "Город Киров" изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить регламент информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации в администрацию города Кирова. Прилагается.".
2. Управлению делопроизводства и архива администрации города Кирова разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".

Глава администрации
города Кирова
Д.Н.ДРАНЫЙ





Утвержден
постановлением
администрации г. Кирова
от 10 января 2014 г. № 51-П

РЕГЛАМЕНТ
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ПОСТАВКИ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, И (ИЛИ) ОКАЗЫВАЮЩИХ КОММУНАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ В МНОГОКВАРТИРНЫХ И ЖИЛЫХ ДОМАХ ЛИБО УСЛУГИ (РАБОТЫ)
ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ
ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ИНФОРМАЦИИ В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА КИРОВА

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент определяет перечень участников и порядок информационного взаимодействия, а также порядок осуществления контроля своевременности и полноты предоставления информации, определенной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах".
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем регламенте:
1.2.1. Организации - лица, осуществляющие:
поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающие коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;
эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров".
1.2.2. Объекты - многоквартирные и жилые дома, объекты коммунальной и инженерной инфраструктуры.
1.2.3. Муниципальная информационная система - программный продукт, который посредством сети Интернет обеспечивает сбор и анализ информации состояния жилищно-коммунального комплекса муниципального образования "Город Киров".
1.2.4. Электронный документ (паспорт) - совокупность информации о состоянии многоквартирного дома, жилого дома либо расположенных на территориях муниципального образования "Город Киров" объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры, определенной приказом Госстроя России от 08.04.2013 № 113/ГС.

2. Перечень лиц, ответственных за информационное
взаимодействие в администрации города Кирова

2.1. Муниципальное бюджетное учреждение "Центр проведения торгов и энергосбережения" - осуществляет контроль за своевременностью и полнотой предоставления информации в органы местного самоуправления - уполномоченный орган.

3. Организация информационного
взаимодействия при передаче информации

3.1. Информационное взаимодействие Организаций и органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" осуществляется посредством муниципальной информационной системы в сети Интернет на официальном сайте администрации города по адресу: http://gkh.mo-kirov.ru.
3.2. Организации обязаны направлять электронные документы (паспорта) в муниципальную информационную систему ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.3. Организации для представления информации создают с использованием собственных информационных систем электронные документы в формате, определенном приказом Госстроя России от 08.04.2013 № 112/ГС, которые затем загружают в муниципальную информационную систему.
В случае отсутствия у Организации собственной информационной системы, с использованием которой создаются электронные документы, такая Организация может воспользоваться средствами онлайн-заполнения <1> электронных документов в муниципальной информационной системе.
--------------------------------
<1> Онлайн-заполнение электронных документов может осуществляться по каждому объекту отдельно с использованием форм ввода муниципальной информационной системы или по определенным Организацией этапам загрузки в муниципальную информационную систему информации о нескольких объектах в форматах xml или csv.

Инструкция по загрузке в муниципальную информационную систему электронных документов, а также по онлайн-заполнению электронных документов в муниципальной информационной системе размещается на официальном сайте администрации города Кирова в сети Интернет.
3.4. Электронные документы (паспорта) считаются подписанными ответственными представителями Организаций, если в информационную систему электронные документы (паспорта) представлены с прохождением процедуры идентификации, т.е. ввода логина и пароля.
3.5. Извещение о факте получения электронных документов (паспортов) органом местного самоуправления, а также о факте некорректного заполнения и порядке устранения указанных замечаний осуществляется путем направления электронного сообщения на адрес, указанный в реквизитах Организации в муниципальной информационной системе.
3.6. Повторное предоставление информации в муниципальную информационную систему осуществляется в порядке ее первичного предоставления.
3.7. Причинами отказа в приеме электронных документов (паспортов) от Организаций могут быть:
ошибки структуры и/или логики форматирования электронных документов (паспортов), направляемых в муниципальную информационную систему;
нарушение процедуры прохождения проверки подлинности в соответствии с подразделом 3.4 настоящего регламента.
3.8. Объект закрепляется за Организацией в муниципальной информационной системе на основании:
протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором было принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом, или протокола проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации;
договора управления многоквартирным домом; договора о предоставлении коммунальных услуг; договора поставки коммунальных ресурсов;
свидетельства о государственной регистрации товарищества собственников жилья или кооператива;
договора на оказание услуг по содержанию общего имущества многоквартирного дома.
Копии указанных в настоящем разделе документов загружаются в муниципальную информационную систему. Уведомление о факте поступления указанной информации в муниципальную информационную систему направляется Организации в порядке, определенном подразделом 3.5 настоящего регламента.

4. Организация контроля своевременности
и полноты предоставления информации

4.1. Сведения о сотрудниках, ответственных за осуществление контроля своевременности и полноты предоставляемой информации в органы местного самоуправления, с указанием фамилии, имени, отчества, фактического местонахождения, адреса электронной почты, режима работы и номеров телефонов размещаются в муниципальной информационной системе.
4.2. Контроль своевременности и полноты предоставления информации осуществляется автоматически муниципальной информационной системой в момент онлайн-заполнения электронных документов или в момент загрузки электронных документов в муниципальную информационную систему.
Извещение о результатах проверки своевременности и полноты предоставления информации направляется в порядке, указанном в подразделе 3.5 настоящего регламента.


------------------------------------------------------------------