Решение Кирово-Чепецкой районной Думы Кировской области от 24.12.2014 N 50/440 "Об утверждении положения "Об организации муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области"
КИРОВО-ЧЕПЕЦКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2014 г. № 50/440
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КИРОВО-ЧЕПЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 14.10.2014 № 307-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", статьей 22 Устава муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области и на основании соглашений, заключенных между администрацией Кирово-Чепецкого района и администрациями сельских поселений Кирово-Чепецкого района, о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения по осуществлению земельного контроля за использованием земель на территориях сельских поселений Кирово-Чепецкая районная Дума решила:
1. Утвердить положение "Об организации муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу решения Кирово-Чепецкой районной Думы:
2.1. От 20.01.2010 № 45/628 "Об утверждении Положения "Об организации муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области".
2.2. От 19.05.2010 № 49/668 "О внесении изменений в решение Кирово-Чепецкой районной Думы от 20.01.2010 № 45/628 "Об утверждении Положения "Об организации муниципального контроля за использованием земель на территории муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области".
3. Решение подлежит опубликованию в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кирово-Чепецкого района.
Глава
Кирово-Чепецкого района
Кировской области
В.Г.ВОЛОКИТИН
Приложение
Утверждено
решением
Кирово-Чепецкой районной Думы
Кировской области
от 24 декабря 2014 г. № 50/440
ПОЛОЖЕНИЕ
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВО-ЧЕПЕЦКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Настоящее положение "Об организации муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области" (далее - Положение) разработано на основании Земельного кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон) и Устава муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области.
Статья 1. Общие положения
1.1. Положение определяет порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области и на территории сельских поселений Кирово-Чепецкого района (далее - территория Кирово-Чепецкого района) юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальными предпринимателями, основные задачи, полномочия и обязанности уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля лиц, порядок проведения проверок.
1.2. Муниципальный контроль направлен на организацию и проведение муниципальными инспекторами на территории Кирово-Чепецкого района проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных земельным законодательством.
Муниципальный земельный контроль направлен на предотвращение, выявление и пресечение нарушений законодательства в сфере землепользования, обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований нормативно-правовых актов в области охраны землепользования.
1.3. Объектами муниципального земельного контроля являются земельные участки, расположенные в границах Кирово-Чепецкого района, вне зависимости от категории, формы собственности, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
1.4. Целью муниципального земельного контроля является обеспечение рационального и эффективного землепользования на территории Кирово-Чепецкого района.
1.5. Основными задачами муниципального земельного контроля являются:
1.5.1. Учет, анализ, оценка и прогноз состояния земельных участков на основании комплекса данных государственных, муниципальных органов и организаций, а также соблюдение требований, установленных муниципальными правовыми актами (требований охраны и использования земель), организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями.
1.5.2. Контроль за выполнением землепользователями, собственниками обязанностей по использованию земель, установленных муниципальными нормативными правовыми актами.
1.5.3. Контроль за своевременным освоением земельных участков.
1.5.4. Контроль за использованием земель в соответствии с целевым назначением в части соблюдения требований, установленных земельным законодательством.
1.5.5. Контроль за своевременным освобождением земельных участков по окончании сроков действия договоров аренды земельных участков.
1.5.6. Контроль за своевременным и полным внесением арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Кирово-Чепецкого района, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
1.6. При осуществлении муниципального земельного контроля муниципальные инспекторы для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия) привлекают экспертов, экспертные организации.
1.6.1. Для обеспечения координации в сфере контроля за соблюдением земельного законодательства, требований по использованию и охране земель могут создаваться временные (по отдельным направлениям деятельности) или постоянные координационные органы (советы, комиссии) по земельному контролю при администрации Кирово-Чепецкого района.
Статья 2. Полномочия и обязанности муниципальных инспекторов
2.1. Муниципальный инспектор - должностное лицо органа муниципального контроля, осуществляющее полномочия по муниципальному земельному контролю в соответствии с настоящим Положением.
2.2. Должностные лица органа муниципального контроля (далее - муниципальные инспекторы) наделяются полномочиями муниципальных инспекторов главой администрации Кирово-Чепецкого района с выдачей соответствующего удостоверения. Описание удостоверения прилагается. Приложение 1.
2.3. Муниципальные инспекторы уполномочены:
2.3.1. Обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, пользовании юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.3.2. Запрашивать информацию и документы от органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в отношении земельных участков и землепользователей, в том числе органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органов, осуществляющих земельный кадастровый учет, налоговых и иных органов в соответствии с их компетенцией.
2.3.3. Передавать материалы по выявленным фактам нарушения земельного законодательства в соответствующие органы для привлечения виновных лиц к ответственности.
2.3.4. Обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении личности граждан, нарушивших земельное законодательство.
2.3.5. Принимать меры по пресечению выявленных в ходе проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований.
2.4. Муниципальные инспекторы обязаны:
2.4.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2.4.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю.
2.4.3. Проводить проверку на основании распоряжения главы администрации Кирово-Чепецкого района.
2.4.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения главы администрации Кирово-Чепецкого района.
2.4.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
2.4.6. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
2.4.7. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки.
2.4.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
2.4.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.4.10. Соблюдать сроки проведения проверки.
2.4.11. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.4.12. Перед началом проведения проверки по заявлению руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с настоящим Положением, положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которыми проводится проверка.
2.4.13. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
2.4.14. Составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства с обязательным ознакомлением с ними лиц, в отношении которых проводились мероприятия по контролю.
2.4.15. Доводить до сведения главы администрации Кирово-Чепецкого района информацию о выявленных в ходе мероприятий по контролю нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона.
Статья 3. Порядок проведения проверок
3.1. Муниципальные инспекторы осуществляют муниципальный земельный контроль в форме проверок на основании распоряжения администрации Кирово-Чепецкого района.
3.1.1. В распоряжении указываются:
3.1.1.1. Наименование органа муниципального контроля.
3.1.1.2. Фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.
3.1.1.3. Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка, место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем.
3.1.1.4. Цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения.
3.1.1.5. Правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами.
3.1.1.6. Сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.
3.1.1.7. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия.
3.1.1.8. Перечень документов, представление которых юридическим, физическим лицами, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
3.1.1.9. Даты начала и окончания проведения проверки.
3.2. Формами муниципального земельного контроля являются плановые и внеплановые проверки исполнения земельного законодательства и плановые (рейдовые) осмотры.
Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) и (или) органом муниципального контроля предписания.
3.3. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.4. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов.
3.4.1. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
3.4.1.1. Наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями.
3.4.1.2. Цель и основание проведения каждой плановой проверки.
3.4.1.3. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки.
3.4.1.4. Наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку. При проведении плановой проверки муниципальными инспекторами совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.5. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Положения, не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений муниципальных инспекторов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации Кирово-Чепецкого района, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
3.6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией района не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации Кирово-Чепецкого района о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.7. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
3.8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
3.8.1. Государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.8.2. Окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.8.3. Начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.
3.9. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.10. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.
3.11. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11, 12 Федерального закона.
3.12. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
3.12.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.12.2. Поступление в администрацию района обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
3.12.2.1. Возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.12.2.2. Причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.12.2.3. Нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, чьи права нарушены).
3.13. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11, 12 Федерального закона.
3.14. Порядок согласования администрацией района с органами прокуратуры внеплановой проверки осуществляется в соответствии с приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 г. № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.15. Утвержденный главой администрации ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
3.16. Плановые (рейдовые) осмотры земельных участков проводятся муниципальными инспекторами в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий. Порядок оформления и содержание таких заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора), а также органами местного самоуправления.
Статья 4. Порядок оформления результатов проверок
4.1. По результатам проверки муниципальным инспектором, проводящим проверку, непосредственно после ее завершения составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4.2. В акте проверки указываются:
4.2.1. Дата, время и место составления акта проверки.
4.2.2. Наименование органа муниципального контроля.
4.2.3. Дата и номер распоряжения администрации Кирово-Чепецкого района о проведении проверки.
4.2.4. Фамилия, имя, отчество и должность проводившего проверку муниципального инспектора.
4.2.5. Наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении проверки.
4.2.6. Дата, время, продолжительность и место проведения проверки.
4.2.7. Сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.
4.2.8. Сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.
4.2.9. Подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
4.3. К акту проверки прилагаются протоколы объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений, объяснения физических лиц и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
4.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации района.
4.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации района.
4.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой, копия акта проверки направляется в органы прокуратуры, которыми принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
4.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Статья 5. Меры, принимаемые в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
5.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем норм земельного законодательства муниципальный инспектор обязан:
5.1.1. Выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
5.1.2. Принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Статья 6. Заключительные положения
6.1. Инспекторы муниципального земельного контроля в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Отношения, не урегулированные настоящим Положением, осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к положению
"Об организации муниципального земельного
контроля за использованием земель
на территории муниципального образования
Кирово-Чепецкий муниципальный район
Кировской области"
ОПИСАНИЕ
УДОСТОВЕРЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА
Описание удостоверения:
удостоверение размером 9 x 6 см. На 1-й странице внешней стороны надпись "УДОСТОВЕРЕНИЕ".
На 1-й странице внутренней стороны размещаются: в левом верхнем углу - фотография инспектора (3 x 4 см), надпись "Администрация Кирово-Чепецкого района Кировской области", сверху - герб муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области, печать администрации Кирово-Чепецкого района, снизу - дата выдачи удостоверения.
На 2-й странице внутренней стороны размещаются надпись "УДОСТОВЕРЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА" и номер этого удостоверения. Ниже указываются фамилия, имя, отчество владельца данного удостоверения и наименование занимаемой должности. В нижней части удостоверения указываются должность, инициалы и фамилия лица, выдавшего удостоверение. Подпись лица, выдавшего удостоверение, скрепляется печатью администрации Кирово-Чепецкого района.
------------------------------------------------------------------