Постановление администрации Арбажского района Кировской области от 18.12.2014 N 503 "О Порядке осуществления органами местного самоуправления Арбажского района Кировской области и находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
АДМИНИСТРАЦИЯ АРБАЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2014 г. № 503
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
АРБАЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ
В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Арбажского района Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления органами местного самоуправления Арбажского района Кировской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Закрепить за администрацией Арбажского района Кировской области источники доходов бюджетов поселений Арбажского района Кировской области:
2.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.
2.2. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.
2.3. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений.
2.4. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений.
2.5. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений.
2.6. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских поселений.
3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета финансовое управление администрации Арбажского района Кировской области вправе вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними источников доходов.
4. Органам местного самоуправления Арбажского района Кировской области после вступления в силу настоящего постановления привести правовые акты о наделении бюджетными полномочиями администраторов доходов местного бюджета в соответствии с Порядком.
5. Признать утратившими силу постановления администрации Арбажского района:
5.1. От 24.12.2012 № 622 "О Порядке осуществления органами местного самоуправления Арбажского района Кировской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
5.2. От 13.12.2013 № 646 "О внесении изменений в постановление администрации Арбажского района Кировской области от 24.12.2012 № 622".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Арбажского района по экономике, финансам и предпринимательству Смертину Н.А.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Глава администрации
Арбажского района
Кировской области
В.Н.ЛЕБЕДЕВ
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
Арбажского района
Кировской области
от 18 декабря 2014 г. № 503
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
АРБАЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ
В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Порядок осуществления органами местного самоуправления Арбажского района Кировской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Порядок) регулирует вопросы, связанные с исполнением ими полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Органы местного самоуправления Арбажского района Кировской области в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - доходы бюджетов):
2.1. Формируют и утверждают перечень подведомственных им администраторов доходов бюджетов.
2.2. Формируют и представляют в финансовое управление Арбажского района Кировской области по форме и в сроки, установленные соответственно Правительством Кировской области, департаментом финансов Кировской области и органами местного самоуправления Арбажского района Кировской области, следующие документы:
2.2.1. Прогноз поступления доходов по закрепленным источникам доходов бюджетов, а также сведения, необходимые для составления соответствующего проекта бюджета и (или) среднесрочного финансового плана.
2.2.2. Аналитические материалы по исполнению доходов соответствующего бюджета.
2.2.3. Сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана соответствующего бюджета.
2.3. Формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, и в сроки, согласованные с департаментом финансов Кировской области, финансовым управлением администрации Арбажского района Кировской области.
2.4. В случае отсутствия подведомственных администраторов доходов исполняют полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятым правовым актом об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов.
2.5. Принимают правовые акты о наделении своих подведомственных казенных учреждений полномочиями администраторов доходов бюджетов и доводят их до соответствующих администраторов доходов бюджетов не позднее 5 рабочих дней после их принятия.
2.6. Принимают правовые акты, устанавливающие перечень подведомственных казенных учреждений, осуществляющих полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, и закрепляющие за ними источники доходов местных бюджетов, и доводят их до соответствующих главных администраторов доходов местных бюджетов и финансового управления администрации Арбажского района Кировской области не позднее 5 рабочих дней после их принятия.
2.7. Принимают (при передаче в соответствии с нормативными документами Арбажского района Кировской области осуществления отдельных полномочий Арбажского района Кировской области органам местного самоуправления) правовые акты, устанавливающие перечень органов местного самоуправления, администрирующих доходы местного бюджета в части переданных полномочий Арбажского района Кировской области, и закрепляющие за ними соответствующие источники доходов местного бюджета, а также определяющие порядок администрирования указанными органами доходов, зачисляемых в местный бюджет, и доводят их до соответствующих органов местного самоуправления до начала очередного финансового года.
2.8. Правовые акты, указанные в подпунктах 2.5 - 2.7 пункта 2 настоящего Порядка, принимаются не позднее 15 дней до начала очередного финансового года и должны содержать следующие положения:
2.8.1. Закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют.
2.8.2. Наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в местный бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Кировской области платежных документов для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Кировской области;
представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов, в Государственную информационную систему о муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.8.3. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы.
2.8.4. Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.8.5. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
2.8.6. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации).
2.8.7. Определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов.
2.8.8. Определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности по доходам, зачисляемым в местный бюджет, в финансовое управление администрации Арбажского района Кировской области.
2.8.9. Иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.
3. Казенные учреждения, находящиеся в ведении органов местного самоуправления Арбажского района Кировской области, осуществляющие полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, осуществляют бюджетные полномочия, установленные подпунктом 2.8.2 пункта 2 настоящего Порядка.
4. Администрация Арбажского района Кировской области, являющаяся главным администратором доходов местного бюджета Арбажского района Кировской области, осуществляет бюджетные полномочия, установленные подпунктом 2.8.2 пункта 2 настоящего Порядка, и представляет в финансовое управление администрации Арбажского района Кировской области в установленные им сроки бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета Арбажского района Кировской области и аналитические материалы по исполнению местного бюджета Арбажского района Кировской области.
5. Администраторы доходов бюджетов, находящиеся в ведении главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления Арбажского района Кировской области, обеспечивают заключение с Управлением Федерального казначейства по Кировской области договоров (соглашений) об обмене электронными документами.
6. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов доводит информацию об этих изменениях до финансового управления администрации Арбажского района Кировской области в течение 5 рабочих дней после их принятия.
7. Органы местного самоуправления, реализующие переданные полномочия администрации Арбажского района Кировской области, осуществляют администрирование доходов, зачисляемых в местный бюджет, в соответствии с правовым актом, предусмотренным подпунктом 2.7 пункта 2 настоящего Порядка.
------------------------------------------------------------------