По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа города Котельнича Кировской области от 25.02.2014 N 71 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КОТЕЛЬНИЧА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2014 г. № 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа
г. Котельнича Кировской области от 14.11.2014 № 601)

Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города Котельнича постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области". Прилагается.
2. Опубликовать постановление в Сборнике основных муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа города Котельнича Кировской области.

Глава администрации
города Котельнича
Кировской области
С.Д.БОЛЬШАКОВ





Утвержден
постановлением
администрации г. Котельнича
Кировской области
от 25 февраля 2014 г. № 71

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа
г. Котельнича Кировской области от 14.11.2014 № 601)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области" (далее - административный регламент) определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее - выдача градостроительного плана земельного участка).
1.1.2. Исполнение муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка направлено на удовлетворение прав граждан на обращение в муниципальные органы.
1.1.3. Градостроительный план земельного участка представляет собой документ, подготавливаемый в виде отдельного документа, содержащий информацию о границах земельного участка, о градостроительном регламенте и иную информацию в соответствии с частью 3 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации, используемый для разработки проектной документации при осуществлении архитектурно-строительного проектирования, являющийся основанием для выдачи разрешения на строительство (реконструкцию) и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов).
1.1.4. Основные понятия в настоящем регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Кировской области.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом (далее - заявление) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.3. Формы подачи заявления.
1.3.1. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется следующими способами:
при личном обращении;
в письменном виде почтовым отправлением;
через официальный сайт муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (www.kotelnich-omv.ru);
через "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru);
через "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (http://43.gosuslugi.ru);
через многофункциональный центр (при наличии).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация, предоставляемая о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтах, способах получения информации о месте нахождения и графиках работы, о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии), а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на официальном сайте муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (www.kotelnich-omv.ru);
в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (http://www.pgmu.ako.kirov.ru/) (далее - Региональный портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
при личном обращении заявителя;
при обращении в письменной форме, в форме электронного документа.
1.4.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты администрации городского округа города Котельнича Кировской области (далее - администрация города) - в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п
Орган местного самоуправления
Место нахождения
Почтовый адрес
Номера телефонов
Адрес электронной почты
1.
Администрация города, сектор организационно-правовой работы
г. Котельнич, ул. Советская, д. 83, каб. № 19
ул. Советская, д. 83, г. Котельнич, 612600, администрация города
8 (83342) 4-03-64
admgkotel@kirovreg.ru
2.
Администрация города, канцелярия
г. Котельнич, ул. Советская, д. 83, каб. № 16
ул. Советская, д. 83, г. Котельнич, 612600, администрация города
8 (83342) 4-26-58
admgkotel@kirovreg.ru
3.
Администрация города, отдел архитектуры и строительства
г. Котельнич, ул. Советская, д. 83, каб. № 2
ул. Советская, д. 83, г. Котельнич, 612600, администрация города
8 (83342) 4-15-46
arhgkot@yandex.ru

1.4.3. График работы администрации города:
понедельник - четверг с 8-00 до 17-15,
пятница с 8-00 до 16-00,
обеденный перерыв с 12-00 до 13-00,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.4.4. При личном обращении заявителя, а также обращении в письменной (электронной) форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.5. При ответах на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно информирует заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.6. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.4.7. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
1.4.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа города Котельнича Кировской области (далее - администрация города).
Структурным подразделением администрации города, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел архитектуры и строительства администрации города (далее - отдел архитектуры и строительства).
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области в части предоставления сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимости (если такие имеются в регистрирующих органах), в части предоставления кадастровых паспортов (кадастровых выписок) на земельные участки;
Управление имуществом и земельными ресурсами города Котельнича в части предоставления правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной или государственной неразграниченной собственности;
Кировское областное государственное предприятие "Бюро технической инвентаризации" "Котельничское Бюро технической инвентаризации" в части предоставления сведений об инвентаризации объектов капитального строительства на земельных участках;
Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" в части предоставления сведений об инвентаризации объектов капитального строительства на земельных участках;
департамент культуры Кировской области в части предоставления сведений о расположенных в границах земельного участка или в непосредственной близости объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
получение заявителем градостроительного плана земельного участка (форма документа утверждена приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207).
(в ред. постановления администрации городского округа г. Котельнича Кировской области от 14.11.2014 № 601)
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение тридцати дней со дня поступления обращения.
(п. 2.4.1 в ред. постановления администрации городского округа г. Котельнича Кировской области от 14.11.2014 № 601)
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кировской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления:
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета" № 290 от 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N№ 5 - 6, 14.01.2005);
Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N№ 5 - 6, 14.01.2005);
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", № 122, 08.06.2011);
Законом Кировской области от 28.09.2006 № 44-ЗО "О регулировании градостроительной деятельности в Кировской области" ("Вятский край", N№ 191 - 192 (3839 - 3840), 17.10.2006, "Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области", № 6 (69) (часть 1), 20.12.2006);
Правилами землепользования и застройки города Котельнича Кировской области, утвержденными решением Котельничской городской Думы от 26.01.2010 № 3 ("Сборник основных муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа города Котельнича Кировской области", № 4 (15), 2010);
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения градостроительного плана земельного участка заявитель направляет заявление (запрос) на имя главы администрации города согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представлять по собственной инициативе:
2.6.2.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.6.2.2. Сведения о зарегистрированных объектах капитального строительства, объектах незавершенного строительства, расположенных в границах земельного участка.
2.6.2.3. Кадастровая выписка на земельный участок.
2.6.2.4. Кадастровая выписка на объекты капитального строительства в границах земельного участка.
2.6.2.5. Сведения о последней инвентаризации объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка.
2.6.2.6. Сведения об объектах культурного наследия, расположенных в границах земельного участка.
Абзац исключен. - Постановление администрации городского округа г. Котельнича Кировской области от 14.11.2014 № 601.
2.6.3. Исключен. - Постановление администрации городского округа г. Котельнича Кировской области от 14.11.2014 № 601.
2.6.4. Заявление и необходимые документы могут быть представлены заявителем лично, его законным представителем, направлены по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Если за предоставлением муниципальной услуги обратился представитель заявителя, он должен представить документ, подтверждающий его полномочия.
2.6.5. При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме документов в следующих случаях:
в письменной (электронной) форме заявления не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);
текст письменного (в том числе в форме электронного документа) заявления не поддается прочтению;
в случае, если муниципальная услуга не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуются.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Плата при предоставлении муниципальной услуги с заявителя не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении составляет не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Заявление, представленное в письменной форме, при личном обращении регистрируется в установленном порядке в день обращения заявителя в течение 15 минут.
2.12.2. Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через Единый портал или Региональный портал, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления его в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.13. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема граждан.
2.13.2. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений.
2.13.3. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, образец запроса о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
2.13.4. Кабинеты (кабинки) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета (кабинки);
фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей.
2.13.5. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателем доступности муниципальной услуги является:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления;
обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги является:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги - не более двух.
2.15. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональном центре (при его наличии).
2.15.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области, на Едином портале, Региональном портале;
получение и копирование формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронной форме в сети Интернет, в том числе на официальном сайте муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области, на Едином портале, Региональном портале;
представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала, через "Личный кабинет пользователя";
осуществление с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя";
получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале, Региональном портале через "Личный кабинет пользователя", если это не запрещено федеральным законом.
2.15.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр (при его наличии) документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию города в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией города, по принципу "одного окна".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления (запроса);
взаимодействие органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
рассмотрение заявления и поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов, подготовка градостроительного плана земельного участка с проектом решения об утверждении;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных процедур.
3.2.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.3. Административная процедура по приему и регистрации заявления (запроса).
3.3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя (подача заявления) о получении градостроительного плана земельного участка.
3.3.2. Специалист администрации города, ответственный за прием и выдачу документов:
в случае личного обращения заявителя устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия доверенного лица;
проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:
заявление подано в надлежащий орган;
в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения и контактных телефонов;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, контактный телефон написаны полностью;
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении (заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление);
при установлении фактов несоответствия заявления указанным требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению;
регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации обращений юридических и физических лиц (далее - журнал регистрации обращений);
формирует дело принятых документов по результатам административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения заявления и подготовки градостроительного плана земельного участка.
3.3.3. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления является передача дела принятых документов должностному лицу, ответственному за подготовку градостроительного плана земельного участка.
3.3.4. Максимальная продолжительность административной процедуры приема документов и предварительного установления права заявителей на получение муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
3.4. Административная процедура по взаимодействию органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
3.4.1. В день получения заявления (запроса) специалист отдела архитектуры и строительства при отсутствии документов, указанных в пунктах 2.6.2.1 и 2.6.2.2 настоящего административного регламента, оформляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
При отсутствии документов, указанных в пунктах 2.6.2.3 и 2.6.2.4 настоящего административного регламента, - запрос о предоставлении кадастровой выписки.
При отсутствии документов, указанных в пункте 2.6.2.5 настоящего административного регламента, - запрос о предоставлении сведений о последней инвентаризации объектов капитального строительства.
При отсутствии документов, указанных в пункте 2.6.2.6 настоящего административного регламента, - запрос о предоставлении сведений о расположенных в границах земельного участка или в непосредственной близости объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации.
3.4.2. Срок поступления сведений, предоставляемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса органами государственной власти, иными органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
3.4.3. Максимальная продолжительность административной процедуры по взаимодействию органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, составляет не более 9 календарных дней.
3.5. Административная процедура по рассмотрению заявления и поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов, подготовке градостроительного плана земельного участка и проекта решения об утверждении.
3.5.1. Специалист отдела архитектуры и строительства, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка (далее - специалист отдела), осуществляет проверку наличия поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов, прилагаемых к заявлению.
3.5.2. На основании заявления и поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов специалист отдела архитектуры и строительства обеспечивает подготовку градостроительного плана земельного участка и проекта решения об утверждении. Подписанный заведующим отделом архитектуры и строительства градостроительный план земельного участка и подготовленный проект решения об утверждении передаются на рассмотрение главе администрации города.
3.5.3. Решение об утверждении градостроительного плана земельного участка в день его подписания главой администрации города регистрируется и передается в отдел архитектуры и строительства.
3.5.4. Специалист отдела архитектуры и строительства регистрирует градостроительный план земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту и передает утвержденный градостроительный план земельного участка специалисту администрации города, ответственному за прием и выдачу документов.
3.5.5. Градостроительный план земельного участка изготавливается в 4 экземплярах, 2 из которых выдаются заявителю, один на бумажном и электронном носителе хранится в отделе, а один прилагается к решению об утверждении и хранится в архиве нормативно-правовых актов администрации города.
Копия утвержденного градостроительного плана земельного участка после его регистрации размещается специалистом отдела архитектуры и строительства в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) в течение 7 дней со дня утверждения градостроительного плана земельного участка.
3.5.6. Рассмотрение заявления и поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов, подготовка градостроительного плана земельного участка и проекта решения об утверждении не может превышать 15 календарных дней с момента регистрации заявления.
3.5.7. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет не более 17 календарных дней.
3.6. Административная процедура по выдаче результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Результатом административной процедуры при выдаче документов является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка и решения об утверждении.
3.6.2. Специалист администрации города выдает документы заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), либо направляет почтой в зависимости от способа доставки, указанного заявителем в заявлении.
В случае направления заявителем запроса в электронной форме выдача документов осуществляется в форме электронного документа.
3.6.3. Максимальная продолжительность административной процедуры по выдаче документов составляет не более 30 минут.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется главой администрации города или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливаются распоряжением администрации города.
Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных запросов физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в запросе или законодательством Российской Федерации.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами администрации города в соответствии с распоряжением администрации города, но не реже одного раза в квартал.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями абзацев первого и второго настоящего подпункта, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Кировской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (www.kotelnich-omv.ru);
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (http://43.gosuslugi.ru).
5.2.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.5, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.8. В администрации города определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями действующего законодательства;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.2.2.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.2.10. Администрация города обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их уполномоченных должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, Едином портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами (при его наличии) приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.2.11. Жалоба, поступившая в администрацию города на рассмотрение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его уполномоченного должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы администрация города принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.2.13. По результатам рассмотрения жалобы заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения об уполномоченном должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывает глава администрации города.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица.
5.2.16. Администрация города отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с действующим законодательством в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.2.17. Администрация города вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.3. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящему должностному лицу (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к административному регламенту

Утверждена
приказом
Министерства регионального развития
Российской Федерации
от 10 мая 2011 г. № 207

ФОРМА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Исключена. - Постановление администрации городского округа г. Котельнича Кировской области от 14.11.2014 № 601.





Приложение 2
к административному регламенту
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа
г. Котельнича Кировской области от 14.11.2014 № 601)

Форма

Главе администрации города Котельнича
_____________________________________
от __________________________________
(для юридических лиц -
полное наименование;
_____________________________________
для физических лиц -
фамилия, имя, отчество)
_____________________________________
(почтовый адрес, телефон)
"___" ____________________ _______ г.

Заявление

Прошу выдать градостроительный план земельного участка (в виде
отдельного документа) для
___________________________________________________________________________
(целевое использование участка)
Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:
___________________________________________________________________________
Вид права, на котором используется земельный участок (необязательно для
заполнения):
___________________________________________________________________________
(собственность, аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)
Площадь земельного участка _____ кв. м.
Кадастровый номер _____________________


Ответственность за достоверность представленных сведений и документов
несет заявитель.


Заявитель _____________________________________________ _________________
(Ф.И.О., должность представителя (подпись)
юридического лица; Ф.И.О. физического лица)

"___" _______________ 20___ г.





Приложение 3
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"


Заявитель направляет заявление для получения
градостроительного плана земельного участка


\/

Направление Проверка текста заявления. Сверка
отказа в приеме < подлинников и копий. Внесение
документов незначительных уточнений.
Регистрация заявления, формирование дела


\/

Подготовка запросов в рамках межведомственного
информационного взаимодействия


\/

Рассмотрение заявления, документов,
поступивших в рамках межведомственного
информационного взаимодействия


\/

Подготовка градостроительного плана
земельного участка и решения об утверждении


\/

Подписание документов


\/

Выдача результата муниципальной услуги






Приложение 4
к административному регламенту

Форма журнала
регистрации градостроительных планов

№ п/п
Регистрационный номер, дата и № постановления администрации города об утверждении градостроительного плана
Краткая характеристика земельного участка: кадастровый номер, разрешенное использование, общая площадь, адресный ориентир
Ф.И.О. правообладателя земельного участка, адрес регистрации, телефон
Отметка о выдаче (дата, подпись)
Сведения о внесенных изменениях
1
2
3
4
5
6








------------------------------------------------------------------