По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа города Котельнича Кировской области от 29.04.2014 N 190 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КОТЕЛЬНИЧА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2014 г. № 190

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа
г. Котельнича Кировской области от 30.09.2014 № 505)

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация города Котельнича постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области". Прилагается.
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа города Котельнича Кировской области от 19.03.2013 № 111 "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области и аннулирование таких разрешений".
3. Опубликовать постановление в Сборнике основных муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа города Котельнича Кировской области.

Глава администрации
города Котельнича
Кировской области
С.Д.БОЛЬШАКОВ





Утвержден
постановлением
администрации г. Котельнича
Кировской области
от 29 апреля 2014 г. № 190

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа
г. Котельнича Кировской области от 30.09.2014 № 505)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области" (далее - административный регламент) определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области (далее - выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций).
1.1.2. Исполнение муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций направлено на удовлетворение прав граждан на обращение в муниципальные органы.
1.1.3. Основные понятия в настоящем регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Кировской области.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо - владелец рекламной конструкции (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо его уполномоченный представитель, обратившиеся с запросом (далее - заявление) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.3. Формы подачи заявления.
1.3.1. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется следующими способами:
при личном обращении;
в письменном виде почтовым отправлением;
через официальный сайт муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области;
через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
через многофункциональный центр (при наличии).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация, предоставляемая о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтах, способах получения информации о месте нахождения и графиках работы, о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии), а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на официальном сайте муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области;
в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (далее - Региональный портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
при личном обращении заявителя;
при обращении в письменной форме, в форме электронного документа.
1.4.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты администрации городского округа города Котельнича Кировской области (далее - администрация города) - в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п
Орган местного самоуправления
Место нахождения
Почтовый адрес
Номера телефонов
Адрес электронной почты
1.
Администрация города, сектор организационно-правовой работы
г. Котельнич, ул. Советская, д. 83, каб. № 19
ул. Советская, д. 83, г. Котельнич, 612600, администрация города
8 (83342) 4-03-64
admgkotel@kirovreg.ru
2.
Администрация города, канцелярия
г. Котельнич, ул. Советская, д. 83, каб. № 16
ул. Советская, д. 83, г. Котельнич, 612600, администрация города
8 (83342) 4-26-58
admgkotel@kirovreg.ru
3.
Администрация города, отдел архитектуры и строительства
г. Котельнич, ул. Советская, д. 83, каб. № 2
ул. Советская, д. 83, г. Котельнич, 612600, администрация города
8 (83342) 4-15-46
arhgkot@yandex.ru

1.4.3. График работы администрации города:
понедельник - четверг с 8-00 до 17-15,
пятница с 8-00 до 16-00,
обеденный перерыв с 12-00 до 13-00,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.4.4. При личном обращении заявителя, а также обращении в письменной (электронной) форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.5. При ответах на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно информирует заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.6. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.4.7. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
1.4.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа города Котельнича Кировской области (далее - администрация города).
Структурным подразделением администрации города, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел архитектуры и строительства администрации города (далее - отдел архитектуры и строительства).
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области в части предоставления сведений о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;
уполномоченные государственные или муниципальные органы в части предоставления сведений о наличии согласия на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
федеральный орган налоговой службы в части предоставления сведений о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение);
получение заявителем решения об отказе в выдаче разрешения в форме письма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кировской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления:
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 51, 15.03.2006; "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, № 12, ст. 1232);
Федеральным законом от 21.07.2007 № 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе" ("Собрание законодательства РФ", 23.07.2007, № 30, ст. 3807, "Российская газета", № 159, 25.07.2007; "Парламентская газета". N№ 96 - 97, 26.07.2007);
Жилищным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14; "Российская газета", № 1, 12.01.2005; "Парламентская газета", N№ 7 - 8, 15.01.2005);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, № 32, ст. 3340; "Парламентская газета", N№ 151 - 152, 10.08.2000);
Уставом городского округа города Котельнича Кировской области (не опубликован);
Правилами землепользования и застройки города Котельнича Кировской области, утвержденными решением Котельничской городской Думы от 26.01.2010 № 3 ("Сборник основных муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа города Котельнича Кировской области", № 4 (15), 2010);
Правилами размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области, утвержденными решением Котельничской городской Думы от 28.07.2010 № 92 (документ не опубликован);
схемой размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области, утвержденной постановлением администрации города Котельнича от 18.03.2014 № 109 ("Сборник основных муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа города Котельнича Кировской области");
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту);
данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
(в ред. постановления администрации городского округа г. Котельнича Кировской области от 30.09.2014 № 505)
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
фотомонтаж планируемой к размещению рекламной конструкции применительно к земельному участку либо к фасаду здания, сооружения (2 - 3 панорамных снимка с прилегающей территорией);
проектная документация на рекламную конструкцию (либо технические параметры);
согласование уполномоченных органов, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче (при необходимости).
2.6.2. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
данные о заявителе - физическом лице;
подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
(в ред. постановления администрации городского округа г. Котельнича Кировской области от 30.09.2014 № 505)
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
фотомонтаж планируемой к размещению рекламной конструкции применительно к земельному участку либо к фасаду здания, сооружения (2 - 3 панорамных снимка с прилегающей территорией);
проектная документация на рекламную конструкцию (либо технические параметры).
2.6.3. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются администрацией города в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
подтверждение в письменной форме согласия собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, запрашивается администрацией города в уполномоченном органе;
сведения о правах на недвижимое имущество (содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию, в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, запрашиваются администрацией города в федеральном органе, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
согласование уполномоченных органов, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче (форма согласования приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту).
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, если таковые имеются в соответствующих государственных, муниципальных и иных подведомственных им органах, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.6.4. Заявление и необходимые документы могут быть представлены заявителем лично, его законным представителем, направлены по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
При представлении документов заявителем лично, его законным представителем предъявляются оригиналы документов для обозрения.
Копии необходимых документов, представленные заявителем лично или его законным представителем, сверяются с оригиналом и заверяются специалистом.
Копии документов, направленные по почте, должны быть нотариально заверены.
В случае направления необходимых документов в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи оригиналы документов не представляются.
Если за предоставлением муниципальной услуги обратился представитель заявителя, он должен представить документ, подтверждающий его полномочия.
2.6.5. При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
иные документы, за исключением указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента документов;
представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции;
взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных действий, связанных с выдачей разрешения;
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме документов в следующих случаях:
в письменной (электронной) форме заявления не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);
текст письменного (в том числе в форме электронного документа) заявления не поддается прочтению;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
(в ред. постановления администрации городского округа г. Котельнича Кировской области от 30.09.2014 № 505)
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
фотомонтаж планируемой к размещению рекламной конструкции применительно к земельному участку либо к фасаду здания, сооружения (2 - 3 панорамных снимка с прилегающей территорией);
проектная документация на рекламную конструкцию (либо технические параметры).
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
За выдачу разрешения заявитель уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении составляет не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Заявление, представленное в письменной форме, при личном обращении регистрируется в установленном порядке в день обращения заявителя в течение 15 минут.
2.12.2. Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через Единый портал или Региональный портал, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления его в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.13. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема граждан.
2.13.2. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений.
2.13.3. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги: образец запроса о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.4. Кабинеты (кабинки) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета (кабинки);
фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей.
2.13.5. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления;
обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги - не более двух.
2.15. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональном центре (при его наличии).
2.15.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области, на Едином портале, Региональном портале;
получение и копирование формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронной форме, в сети Интернет, в том числе на официальном сайте муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области, на Едином портале, Региональном портале;
представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала через "Личный кабинет пользователя";
осуществление с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя";
получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале, Региональном портале через "Личный кабинет пользователя", если это не запрещено федеральным законом.
2.15.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр (при его наличии) документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию города в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией города по принципу "одного окна".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления (запроса) и представленных документов и их регистрация;
рассмотрение заявления, представленных документов, а также поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
регистрация и выдача документов.
3.2. Последовательность административных процедур.
3.2.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.3. Административная процедура по приему заявления (запроса) и представленных документов и их регистрации.
3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры "Прием заявления (запроса) и представленных документов и их регистрация" на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в администрацию города, поступление документов по почте либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, в том числе через Единый портал или Региональный портал.
3.3.2. При поступлении документов специалист администрации города, ответственный за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов:
проверяет наличие документов, представленных заявителем, исходя из перечня документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента:
копии необходимых документов, представленные заявителем лично или его законным представителем, сверяются с оригиналом и заверяются специалистом администрации города, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения;
в случае направления необходимых документов в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи оригиналы документов не представляются;
если за предоставлением муниципальной услуги обратился представитель заявителя, он должен представить документ, подтверждающий его полномочия.
Срок выполнения административного действия составляет 15 минут на каждого заявителя.
3.3.3. В случае несоответствия заявления и (или) документов вышеуказанным требованиям и перечню специалист администрации города, ответственный за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, при личном приеме разъясняет заявителю отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа, способов их устранения и права заявителя на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги при их устранении.
Срок выполнения административного действия составляет 15 минут на каждого заявителя.
3.3.4. По требованию заявителя специалистом администрации города, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, осуществляется подготовка письменного ответа заявителю об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов для предоставления муниципальной услуги с указанием причин отказа, способов их устранения и разъяснением права заявителя на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги при их устранении, а также обжалование принятого решения в досудебном (внесудебном) порядке либо в суде.
Ответ заявителю в письменном виде, подписанный главой администрации города или уполномоченным должностным лицом администрации города, с приложением представленных им документов направляется заявителю по указанному им почтовому адресу или адресу электронной почты в течение 3 дней с даты регистрации заявления.
3.4. Административная процедура по рассмотрению заявления, представленных документов, а также поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов, принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов к специалисту отдела архитектуры и строительства, ответственному за рассмотрение заявления и соответствующих документов.
3.4.2. Специалист отдела архитектуры и строительства, ответственный за рассмотрение заявления и соответствующих документов, определяет наличие оснований для рассмотрения документов.
3.4.3. Проверяет наличие документов, представленных заявителем, исходя из перечня документов, указанных в подпунктах 2.6.2, 2.6.3 и 2.9 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
3.4.4. В случае если гражданин не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, специалист отдела архитектуры и строительства, ответственный за рассмотрение заявления и документов, направляет запросы и через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и подключаемые к ней региональные системы межведомственного электронного взаимодействия получает документы и сведения, в том числе в электронной форме.
3.4.5. Срок поступления сведений, предоставляемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса органами государственной власти, иными органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
3.4.6. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится комиссией, назначенной главой администрации города, в срок от 3 до 20 календарных дней.
3.4.7. По итогам рассмотрения представленных документов секретарь комиссии в срок от 1 до 5 календарных дней готовит протокол заседания комиссии и направляет его на подпись председателю комиссии.
3.4.8. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела архитектуры и строительства готовит уведомление заявителю о предоставлении ему разрешения после уплаты государственной пошлины, предусмотренной пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
После поступления подтверждения о зачислении государственной пошлины в бюджет муниципального образования специалист отдела архитектуры и строительства готовит проект решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направляет главе администрации города на подпись.
3.4.9. В случае несоответствия заявления и (или) документов вышеуказанным требованиям и перечню специалистом отдела архитектуры и строительства осуществляется подготовка ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, способов их устранения и разъяснением права заявителя на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги при их устранении, а также обжалование принятого решения в досудебном (внесудебном) порядке либо в суде.
3.4.10. Срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.
3.4.11. Результатом выполнения данной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения или отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа, способов их устранения и разъяснением права заявителя на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги при их устранении.
3.4.12. Максимальная продолжительность административной процедуры по выдаче документов составляет не более двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов.
3.5. Административная процедура по выдаче результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление к специалисту администрации города, ответственному за регистрацию, заявлений и документов, подписанных главой администрации города, или ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист администрации города, ответственный за регистрацию заявлений и документов, регистрирует ответ о выдаче разрешения или об отказе в предоставлении разрешения и в установленный срок выдает его заявителю (уполномоченному представителю). В случае направления заявителем запроса в электронной форме выдача документов осуществляется в форме электронного документа.
3.5.3. Максимальная продолжительность административной процедуры по выдаче документов составляет не более 30 минут.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется главой администрации города или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливаются распоряжением администрации города.
Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных запросов физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в запросе или законодательством Российской Федерации.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами администрации города в соответствии с распоряжением администрации города, но не реже одного раза в квартал.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц органа,
предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями абзацев первого и второго настоящего подпункта, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Кировской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".
5.2.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.5, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.8. В администрации города определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями действующего законодательства;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.2.2.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.2.10. Администрация города обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их уполномоченных должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, Едином портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами (при их наличии) приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.2.11. Жалоба, поступившая в администрацию города на рассмотрение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его уполномоченного должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы администрация города принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.2.13. По результатам рассмотрения жалобы заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения об уполномоченном должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывает глава администрации города.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица.
5.2.16. Администрация города отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с действующим законодательством в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.2.17. Администрация города вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.3. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение у вышестоящего должностного лица (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к административному регламенту

Форма

Главе администрации
города Котельнича
________________________________
(Фамилия И.О.)
от
________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес
регистрации и фактического
проживания, паспортные данные
физического лица)
________________________________
(полное наименование
организации - юридического лица)
________________________________
(адрес, номер телефона, ИНН)
________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Прошу Вас разрешить установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

Тип рекламной конструкции:
___________________________________________________________________________

Размеры рекламной поверхности:
___________________________________________________________________________

Площадь информационного поля:
___________________________________________________________________________

Место установки рекламной конструкции:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Рекламораспространитель:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Владелец объекта недвижимости, к которому присоединяется рекламная
конструкция:
___________________________________________________________________________

Основания владения недвижимостью: _________________________________________
___________________________________________________________________________

"___" ___________ 20___ г.
___________________________
подпись

Примечание: на каждое рекламное место подается отдельная заявка.





Приложение 2
к административному регламенту

Форма

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ,
РАЗМЕЩАЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КОТЕЛЬНИЧА

Рекламораспространитель:
___________________________________________________________________________

Тип рекламной конструкции:
___________________________________________________________________________

Размеры рекламной поверхности:
___________________________________________________________________________

Площадь информационного поля:
___________________________________________________________________________

Место установки рекламной конструкции:
___________________________________________________________________________

Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к
которому планируется присоединение рекламной конструкции:
___________________________________________________________________________

СОГЛАСОВАНО:
__________________________________________________ ________________________
(должность руководителя органа или организации, (подпись) (расшифровка)
уполномоченных для согласования размещения
рекламной конструкции)
__________________________________________________ ________________________
(должность руководителя органа или организации, (подпись) (расшифровка)
уполномоченных для согласования размещения
рекламной конструкции)
__________________________________________________ ________________________
(должность руководителя органа или организации, (подпись) (расшифровка)
уполномоченных для согласования размещения
рекламной конструкции)
__________________________________________________ ________________________
(должность руководителя органа или организации, (подпись) (расшифровка)
уполномоченных для согласования размещения
рекламной конструкции)

___________________________________________________________________________

Приложение: выкопировка с плана города территории, на которой
предполагается установить рекламную конструкцию, в масштабе 1:2000 с
указанием места ее размещения и всех ранее установленных поблизости
рекламных конструкций.





Приложение 3
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СОСТАВА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявления и документов, регистрация


\/

Подготовка запроса по межведомственному
информационному взаимодействию


\/

Рассмотрение документов на комиссии, подготовка протокола


\/

Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе


\/ \/

Принятие решения Принятие решения
о выдаче разрешения об отказе


\/ \/

Направление заявителю Оформление отказа
уведомления о выдаче разрешения

\/
\/
Направление отказа
Подтверждение об уплате заявителю
государственной пошлины


\/

Выдача разрешения
на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции



------------------------------------------------------------------