По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области от 27.08.2014 N 1593 "Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОМУТНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2014 г. № 1593

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВНЕ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА НИХ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области от 29.10.2012 № 2968 "Об утверждении перечня муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля на территории муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области" администрация муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них". Прилагается.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике основных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области и разместить на официальном Интернет-сайте муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Омутнинского района по вопросам жизнеобеспечения Н.И. Емандыкова.

Глава администрации
муниципального образования
Омутнинский муниципальный район
Кировской области
А.В.МАЛКОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации
муниципального образования
Омутнинский муниципальный район
Кировской области
от 27 августа 2014 г. № 1593

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВНЕ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА НИХ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечению безопасности дорожного движения на них (далее - Административный регламент) разработан в целях организации муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечения безопасности дорожного движения на них в границах муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области (далее - администрация Омутнинского района) при проведении проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных правовыми актами муниципального образования, а также требований, установленных федеральными законами, по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования (далее - требования по сохранности дорог).
1.2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля за соблюдением требований по сохранности автомобильных дорог (далее - муниципальный контроль), является администрация муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области (далее - администрация Омутнинского района).
Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляет сектор дорожного хозяйства администрации Омутнинского района Кировской области.
Конкретные должностные лица, которым поручено проведение проверки, определяются распоряжением администрации Омутнинского района о проведении проверки.
1.3. Муниципальный контроль проводится в отношении следующих объектов:
1.3.1. Автомобильные дороги.
1.3.2. Здания, сооружения и инженерные коммуникации, в том числе объекты дорожного сервиса и рекламные конструкции, расположенные в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог.
1.4. Субъекты, в отношении которых проводится муниципальный контроль:
1.4.1. Владельцы объектов дорожного сервиса.
1.4.2. Организации, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе.
1.4.3. Пользователи автомобильных дорог.
1.5 Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.5.1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, 6 октября, № 40, ст. 3822).
1.5.2. Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, 12 ноября, № 46, ст. 5553).
1.5.3. Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, 11 декабря, № 50, ст. 4873).
1.5.4. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2008, 30 декабря, № 266).
1.5.5. ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
1.5.6. Настоящий Административный регламент.
1.6. Предметом муниципального контроля является обеспечение соблюдения требований по сохранности дорог юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами.
Обеспечение сохранности автомобильных дорог - комплекс мероприятий, направленных на поддержание надлежащего состояния автомобильных дорог путем выполнения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, а также предупреждение и пресечение повреждений и (или) разрушений автомобильных дорог пользователями таких дорог.
1.7. К мероприятиям, направленным на обеспечение сохранности автомобильных дорог, относится соблюдение:
1.7.1. Требований технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов при проведении работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог.
1.7.2. Временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам.
1.7.3. Требований нормативных документов, устанавливающих порядок использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, в том числе технических требований и условий по размещению объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог.
1.7.4. Весовых и габаритных параметров транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, а также правил перевозки опасных грузов; требований технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
1.7.5. Требований и условий, установленных договорами о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге.
1.7.6. Обязанностей пользователей автомобильными дорогами и иных лиц при использовании автомобильных дорог.
1.8. Права и обязанности должностных лиц администрации Омутнинского района Кировской области (далее - должностные лица), осуществляющих муниципальный контроль.
1.8.1. Должностные лица администрации Омутнинского района Кировской области при проведении проверки имеют право:
1.8.1.1. Запрашивать и получать информацию и документы, связанные с соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований законодательства Российской Федерации, законодательства Кировской области, других нормативных правовых актов в области обеспечения сохранности автомобильных дорог.
1.8.1.2. Беспрепятственного доступа для проведения проверок на территорию юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей.
1.8.1.3. Составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления физическим лицам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям. К акту могут прилагаться протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения физических и должностных лиц, а также другие документы, связанные с проверкой.
1.8.1.4. Выдавать предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений.
1.8.1.5. Уведомлять в письменной форме физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о результатах проверок соблюдения действующего законодательства и выявленных нарушениях.
1.8.1.6. Обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные государственные органы за оказанием содействия в предотвращении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также для установления личности лиц, виновных в нарушении действующего законодательства.
1.8.1.7. Предъявлять в пределах своей компетенции иски в суды.
1.8.1.8. Привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проверки.
1.8.1.9. Участвовать в подготовке муниципальных правовых актов, касающихся сохранности автомобильных дорог местного значения.
1.8.1.10. Осуществлять иные предусмотренные законодательством права.
1.8.1.11. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8.2. Должностные лица администрации Омутнинского района при проведении проверки обязаны:
1.8.2.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований по сохранности автомобильных дорог.
1.8.2.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится.
1.8.2.3. Проводить проверку на основании распоряжения администрации Омутнинского района о ее проведении в соответствии с ее назначением.
1.8.2.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации Омутнинского района и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки.
1.8.2.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.8.2.6. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
1.8.2.7. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки.
1.8.2.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
1.8.2.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.8.2.10. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ.
1.8.2.11. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.8.2.12. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
1.8.2.13. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.9. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются проверки.
1.9.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо при проведении проверки имеют право:
1.9.1.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.9.1.2. Получать от администрации Омутнинского района, должностных лиц администрации Омутнинского района информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ.
1.9.1.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации Омутнинского района.
1.9.1.4. Обжаловать действия (бездействие) администрации Омутнинского района, должностных лиц администрации Омутнинского района, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9.1.5. Обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о восстановлении нарушенных прав, возмещении убытков, включая упущенную выгоду, возмещении вреда, причиненного имуществу.
1.9.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляется проверка:
1.9.2.1. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели, физические лица обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по соблюдению требований по сохранности автомобильных дорог.
1.9.2.2. Представлять по мотивированному требованию должностных лиц администрации Омутнинского района, осуществляющих муниципальный контроль, в установленный срок необходимые в соответствии с возложенными на администрацию Омутнинского района полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме, включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.
1.10. Результатом муниципального контроля является акт проверки соблюдения условий сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования (в случае выявления в ходе проверки нарушений соблюдения требований по сохранности автомобильных дорог - выдача предписания об устранении выявленных нарушений).

II. Требования к порядку осуществления
муниципального контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля.
2.1.1. Местонахождение администрации Омутнинского района: Кировская область, Омутнинский район, г. Омутнинск, ул. Комсомольская, 9.
Часы приема заявителей:

Дни недели
Время приема
Вторник
с 15-00 до 17-00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной

Телефоны и электронная почта:

Администрация Омутнинского района
Телефон
Электронная почта
Глава администрации Омутнинского района
8 (83352) 2-12-53
admomut@kirovreg.ru
Секретарь главы администрации Омутнинского района
8 (83352) 2-30-93
admomut@kirovreg.ru

Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляет сектор дорожного хозяйства администрации Омутнинского района Кировской области (далее - сектор дорожного хозяйства администрации Омутнинского района).
Местонахождение сектора дорожного хозяйства администрации Омутнинского района: Кировская область, Омутнинский район, г. Омутнинск, ул. Коковихина, 28а, каб. № 14.
Часы приема заявителей:

Дни недели
Время приема
Понедельник
с 08-00 до 17-15, перерыв с 12-00 до 13-00
Вторник
с 08-00 до 17-15, перерыв с 12-00 до 13-00
Среда
с 08-00 до 17-15, перерыв с 12-00 до 13-00
Четверг
с 08-00 до 17-15, перерыв с 12-00 до 13-00
Пятница
с 08-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной

Телефоны и электронная почта:

Администрация Омутнинского района
Телефон
Электронная почта
Заведующий сектором дорожного хозяйства администрации Омутнинского района
8 (83352) 2-25-19
dorogi@omutninsky.ru
Специалисты сектора дорожного хозяйства администрации Омутнинского района
8 (83352) 2-25-19
dorogi@omutninsky.ru

По вопросам осуществления муниципального контроля в орган муниципального контроля могут обращаться граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, органы местного самоуправления, средства массовой информации (далее - заявители).
2.1.2. Для получения информации о порядке осуществления муниципального контроля, ходе исполнения муниципального контроля заявители обращаются в администрацию Омутнинского района:
2.1.2.1. Лично.
2.1.2.2. По телефону.

2.1.2.2. Почтой.
2.1.2.3. Электронной почтой.
2.1.3. Основными требованиями к информированию являются:
2.1.3.1. Открытость и доступность информации; достоверность предоставляемой информации.
2.1.3.2. Четкость в изложении информации; полнота информирования.
2.1.3.3. Наглядность форм предоставляемой информации.
2.1.3.4. Оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей осуществляется в виде индивидуального информирования в устной и письменной форме, а также в виде публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется должностными лицами администрации Омутнинского района лично и по телефону.
Индивидуальное письменное информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется путем направления ответа заявителю почтой или электронной почтой.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа муниципального контроля, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит подпись и дату.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Публичное информирование по вопросам исполнения муниципального контроля, о ходе исполнения муниципального контроля осуществляется через средства массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации Омутнинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах администрации Омутнинского района либо иным доступным способом.
2.1.4. На официальном сайте муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области размещается следующая информация:
2.1.4.1. Наименование и почтовый адрес администрации Омутнинского района.
2.1.4.2. Номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию.
2.1.4.3. График работы администрации Омутнинского района.
2.1.4.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля.
2.1.4.5. Текст настоящего Административного регламента с приложениями.
2.1.4.6. Указывается иная информация, размещаемая на официальном сайте администрации Омутнинского района.
2.1.5. На информационном стенде, размещаемом в помещении администрации Омутнинского района, содержится следующая информация:
2.1.5.1. Почтовый адрес администрации Омутнинского района, график работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адреса официального сайта и электронной почты администрации, адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций), информация о многофункциональных центрах.
2.1.5.2. Порядок получения информации по процедуре исполнения муниципального контроля.
2.1.5.3. Обязанности сотрудников администрации Омутнинского района при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения.
2.1.5.4. Указывается иная информация, размещаемая на информационных стендах администрации.
2.2. Оплата услуг организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции.
Оплата услуг организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, не требуется.
2.3. Срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля.
Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.
Главой администрации Омутнинского района, заместителем главы администрации Омутнинского района либо уполномоченным на то лицом могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.
Если для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен главой администрации Омутнинского района, заместителем главы администрации Омутнинского района либо уполномоченным на то лицом.
Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не более чем 30 календарных дней.
2.4. Сроки проведения проверки.
Срок проведения документарной и выездной проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации Омутнинского района, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Осуществление администрацией муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Подготовка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.1.2. Подготовка проверки.
3.1.3. Проведение документарной и (или) выездной проверки.
3.1.4. Оформление результатов проверки.
3.1.5. Принятие мер реагирования по результатам проверки.
3.2. Блок-схема осуществления муниципального контроля приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Администрация Омутнинского района осуществляет муниципальный контроль посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
3.3.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
3.3.1.1. Государственной регистрации проверяемого лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.1.2. Окончания проведения последней плановой проверки проверяемого лица.
3.3.2. Внеплановая проверка проводится на основании:
3.3.2.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований о сохранности автомобильных дорог.
3.3.2.2. Поступление в администрацию Омутнинского района обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.3.3. Предметом плановой и внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований по сохранности автомобильных дорог. В случае проведения внеплановой проверки исполнения ранее выданного предписания предметом такой проверки является исполнение проверяемым лицом ранее выданного предписания.
Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.
Проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, определяемом настоящим Административным регламентом.
3.4. Подготовка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.4.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого администрацией Омутнинского района в соответствии с ее полномочиями ежегодного плана.
3.4.1.1. В ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование администрации. При проведении плановой проверки органами государственного надзора, органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация Омутнинского района направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в орган прокуратуры.
Администрация Омутнинского района рассматривает предложения органа прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
Утвержденный главой администрации Омутнинского района ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Омутнинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения ежегодного плана проверок.
Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в орган прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.5. Подготовка проверки.
Подготовка проверки проверяемого лица включает в себя издание распоряжения о проведении плановой или внеплановой проверки (приложение № 1), определение должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, уведомление проверяемого лица о проведении в отношении него проверки.
Типовая форма распоряжения о проведении проверки установлена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
В распоряжении администрации Омутнинского района указываются:
1. Наименование администрации.
2. Фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.
3. Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности.
4. Цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения.
5. Правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования о сохранности автомобильных дорог.
6. Сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.
7. Наименование настоящего Административного регламента.
8. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
9. Даты начала и окончания проведения проверки.
Проект распоряжения о проведении плановой проверки готовится должностным лицом администрации Омутнинского района, ответственным за подготовку распоряжения о проведении проверки, не позднее чем за десять рабочих дней до наступления даты проведения плановой проверки, определяемой главой администрации Омутнинского района в пределах срока, предусмотренного ежегодным планом проверок.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией Омутнинского района не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации Омутнинского района о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации администрация обязана уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации администрация обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, администрацией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Порядок согласования администрацией Омутнинского района с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.
В день подписания распоряжения администрации Омутнинского района о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения администрация представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, типовая форма которого установлена уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации Омутнинского района о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований по сохранности автомобильных дорог в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в орган прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано у вышестоящего прокурора или в суде.
3.6. Проведение документарной и (или) выездной проверки.
Основанием для проведения проверки является распоряжение администрации Омутнинского района о проведении проверки.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований по сохранности автомобильных дорог, исполнением предписаний и постановлений администрации.
Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения администрации Омутнинского района.
Проверка проводится на основании распоряжения администрации Омутнинского района, типовая форма которого установлена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении администрации.
Заверенная печатью копия распоряжения администрации Омутнинского района вручается под роспись должностными лицами администрации Омутнинского района, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица администрации Омутнинского района обязаны предоставить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица администрации обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона № 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации Омутнинского района, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований по сохранности автомобильных дорог, администрация направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту). К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в администрацию Омутнинского района, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации Омутнинского района документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в администрацию Омутнинского района пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо администрации Омутнинского района, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений администрация Омутнинского района установит признаки нарушения требований по сохранности автомобильных дорог, должностное лицо вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки администрация Омутнинского района не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены администрацией от органов государственного надзора, органов муниципального контроля.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований по сохранности автомобильных дорог.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1. Удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении администрации документах юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2. Оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям по сохранности автомобильных дорог без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами администрации Омутнинского района, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам администрации Омутнинского района, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
Администрация Омутнинского района привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
При проведении выездной проверки должностные лица администрации имеют право:
1. На беспрепятственный доступ на территорию и (или) в помещения, здания, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления предпринимательской деятельности, при предъявлении ими служебных удостоверений и копии распоряжения администрации о проведении проверки.
2. На получение материалов, документов, объяснений в письменной или устной форме, информации (с соблюдением законодательства Российской Федерации о банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне, а также информации, составляющей государственную тайну, при наличии у соответствующего должностного лица администрации Омутнинского района оформленного надлежащим образом допуска к сведениям соответствующей степени секретности), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых администрации в соответствии с возложенными на нее полномочиями.
При проведении выездной проверки ознакомление и работа с документами проверяемого лица, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется должностными лицами администрации Омутнинского района, имеющими допуск к указанной информации, при предъявлении ими документов, подтверждающих наличие допуска к сведениям соответствующей степени секретности.
Должностное лицо администрации Омутнинского района, осуществляющее выездную проверку, решает организационно-технические вопросы проведения выездной проверки, устанавливает время ежедневного пребывания в помещениях проверяемого лица в течение срока проверки с учетом режима работы проверяемого лица.
Проверка проверяемого лица на предмет соблюдения требований по сохранности автомобильных дорог осуществляется должностными лицами администрации путем анализа:
1. Правовых актов проверяемого лица.
2. Соглашений и договоров, заключенных проверяемым лицом.
3. Финансовых, отчетных, контрольных, плановых, аналитических документов проверяемого лица.
4. Иных документов и информации, необходимых для установления признаков нарушения требований по соблюдению сохранности автомобильных дорог.
Информация, необходимая для составления акта проверки, может быть также получена из письменных и устных объяснений должностных лиц проверяемого лица, а также путем применения фотосъемки, видеозаписи и в иных формах, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо администрации Омутнинского района, проводящее выездную проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проведения проверки документы и информацию посредством вручения проверяемому лицу, его законному представителю запроса о представлении документов и информации. Такой запрос вручается проверяемому лицу, его законному представителю под роспись или направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Истребуемые документы и информация представляются проверяемым лицом в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения указанного требования.
Представляемые копии документов должны быть прошиты, пронумерованы (если документы состоят более чем из одного листа), скреплены печатью и подписью руководителя юридического лица или уполномоченного им представителя, индивидуального предпринимателя или уполномоченного им представителя.
Должностные лица администрации Омутнинского района вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных лиц проверяемого лица, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, в том числе по факту отсутствия документов, необходимых для проведения проверки. В случае отказа от предоставления указанных объяснений в акте проверки делается соответствующая запись.
Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней с даты начала ее проведения, указанной в распоряжении администрации Омутнинского района.
В случае невозможности завершения проверки в срок, установленный распоряжением администрации Омутнинского района о ее проведении, должностные лица администрации Омутнинского района, проводящие проверку, не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания срока проверки подготавливают и направляют главе администрации служебную записку с предложением о продлении срока проведения проверки.
К основаниям продления срока проведения проверки относится необходимость сложных и (или) длительных экспертиз, исследований, испытаний, осуществления перевода на русский язык документов, представленных проверяемым лицом на иностранном языке, и других необходимых мероприятий, без проведения которых невозможно оценить соответствие деятельности проверяемого лица требованиям по соблюдению сохранности автомобильных дорог.
По результатам согласования служебной записки, указанной в вышестоящем пункте настоящего Административного регламента, срок проведения проверки, установленный распоряжением о ее проведении, на основании распоряжения администрации Омутнинского района может быть продлен не более чем на двадцать рабочих дней.
Распоряжение администрации Омутнинского района о продлении срока проверки не позднее следующего рабочего дня со дня его издания, но не позднее чем за один день до даты окончания проверки, доводится до сведения проверяемого лица в любой доступной форме, а копия такого распоряжения прилагается к материалам проверки.
В случае отказа главы администрации в продлении срока проверки проверка подлежит прекращению по истечении последнего дня срока проведения проверки, установленного распоряжением о ее проведении.
3.7. Оформление результатов проверки.
Основанием для оформления результатов проверки является завершение проверки и анализа всех полученных материалов, документов, информации и объяснений.
По результатам проверки должностными лицами администрации, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах, типовая форма которого установлена уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приложение № 2).
В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального контроля;
- дата и номер распоряжения администрации;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований по сохранности автомобильных дорог, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований по сохранности автомобильных дорог, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Должностными лицами администрации в день окончания проверки осуществляется запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Должностное лицо администрации Омутнинского района, осуществляющее проверку, при проведении выездной проверки не позднее последнего дня срока проведения проверки, указанного в распоряжении администрации о проведении проверки, вручает оба экземпляра акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю для подписания, один из которых с копиями приложений (за исключением документов, полученных от проверяемого лица) остается у проверяемого лица.
О получении акта проверки руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель делает запись в экземпляре акта проверки, который приобщается к материалам проверки. Такая запись должна содержать дату и время получения акта проверки, подпись лица, которое получило акт проверки, и расшифровку этой подписи с указанием фамилии, инициалов и должности.
При невозможности вручения акта проверки или отказе руководителя, иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя от подписания и получения акта проверки должностное лицо администрации, осуществляющее проверку, делает в акте проверки соответствующую отметку, заверяемую его подписью, и не позднее следующего рабочего дня направляет один экземпляр акта проверки с сопроводительным письмом, подписанным главой (заместителем главы) администрации, проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Уведомление о вручении заказного почтового отправления приобщается к материалам проверки.
При проведении документарной проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, не позднее последнего дня срока проведения проверки, указанного в распоряжении администрации о проведении проверки, направляет один экземпляр акта проверки с сопроводительным письмом, подписанным главой (заместителем главы) администрации, проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Уведомление о вручении заказного почтового отправления приобщается к материалам проверки.
Акт проверки считается полученным проверяемым лицом:
- с момента его вручения руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под роспись;
- в день его получения проверяемым лицом, если акт проверки направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- с даты, указанной в уведомлении о вручении, в котором установлен отказ проверяемого лица в получении акта проверки или отсутствие возможности его вручения.
Руководитель, иное должностное лицо, уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель в случае несогласия с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию свои письменные возражения на акт проверки, которые приобщаются к акту проверки не позднее следующего рабочего дня после их поступления.
3.8. Принятие мер по результатам проверки.
Основанием для принятия мер по результатам проверки является выявление при проведении проверки нарушений требований по сохранности автомобильных дорог юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований по сохранности автомобильных дорог должностные лица администрации, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В предписании об устранении нарушений требований по сохранности автомобильных дорог указываются:
- наименование администрации;
- место составления предписания;
- дата вынесения (составления) предписания;
- наименование и место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого вынесено предписание;
- ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;
- содержание нарушений и меры по их устранению;
- ссылки на правовые акты, требования которых нарушены;
- сроки устранения нарушений;
- фамилия, имя, отчество, должность должностного лица администрации, подписавшего предписание.
Форма предписания приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
Срок выполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок, устанавливается исходя из обстоятельств выявленного нарушения и разумного срока для его устранения.
В случае невозможности исполнения требований предписаний об устранении нарушения по причинам, не зависящим от лица, допустившего нарушения, в установленный срок нарушитель заблаговременно (не позднее трех календарных дней до истечения срока исполнения предписания) имеет право направить должностному лицу, выдавшему предписание, мотивированное заявление с просьбой о продлении срока исполнения предписания.
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный срок нарушителем мер, направленных на устранение правонарушения, с указанием причин, по которым он не может исполнить предписание в полном объеме.
Заявление о продлении срока исполнения предписания рассматривается главой администрации Омутнинского района в течение одного рабочего дня со дня его регистрации в администрации Омутнинского района.
По результатам рассмотрения заявления принимается решение:
- в случае, если нарушителем приняты все зависящие от него и предусмотренные нормативными правовыми актами меры, направленные на устранение выявленных нарушений, и причины, по которым предписание не может быть выполнено в установленные сроки в полном объеме, являются объективными, - об удовлетворении заявления и продлении срока исполнения предписания;
- в случае, если нарушителем не приняты все зависящие от него меры, направленные на устранение выявленных нарушений, - об отклонении заявления и оставлении срока устранения нарушений без изменения.
Решение оформляется в виде распоряжения администрации Омутнинского района.
В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, администрация обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации требований по сохранности автомобильных дорог должностные лица администрации при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципального контроля

4.1. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации Омутнинского района или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливаются распоряжением главы администрации Омутнинского района.
Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
- контролировать соблюдение порядка и условий осуществления муниципального контроля;
- в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
- назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за проведением муниципального контроля;
- запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципального контроля, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.
4.2. Плановые проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля осуществляются должностными лицами администрации Омутнинского района в соответствии с распоряжением главы администрации Омутнинского района, но не реже одного раза в год.
4.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случаях получения жалоб на действия (бездействие) муниципальных инспекторов.
4.4. Результаты контроля оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего Административного регламента специалистов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер администрация Омутнинского района сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
4.7. Специалисты администрации Омутнинского района несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Муниципальные служащие, допустившие нарушение данного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации, осуществляющей
муниципальный контроль, а также ее должностных лиц

5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации Омутнинского района, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования.
5.2. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа муниципального контроля либо их должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3. Досудебное обжалование.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое в ходе исполнения муниципальной функции (далее - обращение), устно к специалисту, курирующему исполнение муниципальной функции, либо письменно на имя главы администрации Омутнинского района.
При обращении с устной жалобой к специалисту ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указываются: наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество заявителя (уполномоченного представителя); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения; личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 календарных дней с даты его регистрации. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и повлекшие за собой обращение. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Муниципальные правовые акты администрации Омутнинского района, нарушающие права и (или) законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и не соответствующие законодательству Российской Федерации, могут быть признаны недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.4. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.
Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством.
Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей вправе:
обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципального контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений.





Приложение № 1
к Административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа муниципального контроля о проведении
__________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя

от "___" _______________ г. № ______

1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ____
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: _____________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы муниципального
контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями
Президента РФ, Правительства РФ;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.
Задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
- выполнение предписаний органов муниципального контроля;
- проведение мероприятий по:
предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
обеспечению безопасности государства;
ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: __________________________________________
К проведению проверки приступить с "___" ________________ 20____ г.
Проверку окончить не позднее "____" ________________ 20____ г.

8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
__________________________________________________________________________.

10. Перечень административных регламентов по осуществлению
муниципального контроля (при их наличии): _________________________________
__________________________________________________________________________.
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя
органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ
о проведении проверки)
___________________________________________________________________________
(подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии))





Приложение № 2
к Административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
________________________ "___" ___________ 20__ г. ________________________
(место составления акта) (дата составления акта) (время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
№ _____________

По адресу/адресам:
__________________________________________________________________________,
(место проведения проверки)
на основании ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена _______________________________________ проверка в отношении
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:
"__" _______ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность
_____________________
"__" _______ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность
_____________________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)

Общая продолжительность проверки: ________________________________________.
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): ________
___________________________________________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов
и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения
проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:
- выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов): __________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
- выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля
(с указанием реквизитов выданных предписаний): ____________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
- нарушений не выявлено __________________________________________________.

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена
(заполняется при проведении выездной проверки): ___________________________
(подпись проверяющего)
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при
проведении выездной проверки): ____________________________________________
(подпись проверяющего)
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"____" _____________ 20___ г. ________________
(подпись)


Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
_____________________________________
(подпись уполномоченного должностного
лица (лиц), проводившего проверку)





Приложение № 3
к Административному регламенту

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений

"___" _________ 20__ г. № ________

Время _____ час. ____ мин.
___________________________________________________________________________
Населенный пункт (иная территория)

Предписание выдано: _______________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица)
___________________________________________________________________________
на основании акта выявления нарушения от "___" ________ 20__ г. № ________.

С целью устранения выявленных нарушений

ПРЕДПИСЫВАЮ
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, юридический адрес, Ф.И.О. представителя
(работника) юридического лица, ИП, ФИО физического лица иного участника)

осуществить следующие мероприятия по устранению выявленных нарушений:

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Примечание









































О результатах исполнения настоящего предписания сообщить до
"___" _______ 20__ г.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес, контактный телефон)

Предписание выдал _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)

Предписание получил _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)

Отметка о невозможности вручения предписания
______________________________





Приложение № 4
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


Составление ежегодного плана Обращения, заявления о фактах
проведения проверок возникновения угрозы причинения
вреда окружающей среде

\/
\/
Распоряжение об утверждении плана
Поручение

\/

Согласование плана проверок
с органами прокуратуры


\/

Размещение плана проверок на сайте


\/ \/

Подготовка решения о проведении проверки


\/ \/

О проведении плановой проверки О проведении внеплановой проверки


\/ \/

Проверка исполнения Проверка по обращению,
предписания заявлению граждан


\/ \/ \/

Распоряжение о проведении проверки


\/ \/

Уведомление Заявление о согласовании проведения
о проведении проверки внеплановой выездной проверки
с органами прокуратуры


\/ \/

Разрешение органов прокуратуры Решение об отказе
о проведении внеплановой в проведении внеплановой
выездной проверки выездной проверки


\/
Проверка не проводится
Проведение проверки


\/ \/

Проведение документарной проверки > Проведение выездной проверки


\/ \/

Оформление результатов проверки


\/

Акт проверки > Предписание - в случае,
если выявлены нарушения

\/

Уведомление субъекта проверки о проведенной проверке


\/ \/

Вручение под роспись Направление акта проверки,
акта проверки, предписания предписания



------------------------------------------------------------------