По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Кировской области от 15.10.2014 N 5/59 "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 24.02.2014 N 250/125"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2014 г. № 5/59

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.02.2014 № 250/125

Правительство Кировской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 24.02.2014 № 250/125 "Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области", утвердив изменения в Положении об управлении записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области (далее - Положение) согласно приложению.
2. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ





Приложение

Утверждены
постановлением
Правительства области
от 15 октября 2014 г. № 5/59

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ (ЗАГС) КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кировской области, законами Кировской области, указами и распоряжениями Губернатора Кировской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Кировской области, распоряжениями Председателя Правительства Кировской области, Регламентом Правительства Кировской области, приказами, инструктивными и методическими указаниями Министерства юстиции Российской Федерации, Типовым положением об органе исполнительной власти Кировской области, настоящим Положением.".
1.2. Пункт 1.11 изложить в следующей редакции:
"1.11. Управление выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации, а также организует взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами и организациями, находящимися в сфере ведения Российской Федерации, расположенными на территории Кировской области, указанными в разделе 3 настоящего Положения, с особенностями, определенными нормативными правовыми актами Губернатора Кировской области и Правительства Кировской области.".
2. В разделе 2 "Функции управления", пункте 2.2:
2.1. Подпункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. С департаментом государственной собственности Кировской области при осуществлении функции "управление имуществом, находящимся в собственности Кировской области".".
2.2. Абзац первый подпункта 2.2.5 изложить в следующей редакции:
"2.2.5. С администрацией Правительства Кировской области (управление специальных программ и информационной безопасности, управление организационной и кадровой работы, управление делопроизводства) при осуществлении функций:".
2.3. Подпункт 2.2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"организация противодействия коррупции".".
2.4. Подпункт 2.2.6 изложить в следующей редакции:
"2.2.6. С департаментом экономического развития Кировской области при осуществлении функции "управление комплексным социально-экономическим развитием".".
2.5. Дополнить подпунктом 2.2.7 следующего содержания:
"2.2.7. С Министерством юстиции Российской Федерации, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Кировской области, с Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области, с Управлением Федеральной налоговой службы по Кировской области, с Государственным учреждением - Кировским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, с Государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением Кировский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования, с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Кировской области, с Управлением Федеральной миграционной службы по Кировской области в рамках полномочий управления.".
3. Раздел 3 "Полномочия (административно-управленческие действия) управления" изложить в следующей редакции:
"3.1. Управление в соответствии с разделом 2 настоящего Положения осуществляет следующие полномочия (административно-управленческие действия):
3.1.1. В рамках государственной функции "организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния":
3.1.1.1. Организует деятельность территориальных отделов ЗАГС, указанных в приложении № 1, по государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти.
3.1.1.2. Организует работу территориальных отделов ЗАГС, указанных в приложении № 1, по формированию книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), исправлению, изменению, восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния.
3.1.1.3. Ведет учет актовых записей, проверяет правильность их составления.
3.1.1.4. Формирует областной архивный фонд записей актов гражданского состояния, осуществляет их учет, обработку, систематизацию, хранение.
3.1.1.5. Проставляет апостиль на документах о государственной регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу в порядке, установленном действующим законодательством.
3.1.1.6. Представляет сведения о государственной регистрации рождения в орган социальной защиты населения, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере миграции и осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, орган Фонда социального страхования Российской Федерации и территориальный фонд обязательного медицинского страхования в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.1.1.7. Представляет сведения о государственной регистрации смерти в орган социальной защиты населения, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере миграции и осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, главе местной администрации соответственно муниципального района, городского округа, в военные комиссариаты, орган Пенсионного фонда Российской Федерации, орган Фонда социального страхования Российской Федерации и территориальный фонд обязательного медицинского страхования в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.1.1.8. В целях официального статистического учета сообщает в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, сведения о государственной регистрации рождения, смерти, заключения и расторжения брака в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета, формированию официальной статистической информации на основании записей актов гражданского состояния и документов установленной формы о рождении, смерти, перинатальной смерти.
3.1.1.9. Сообщает сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния по запросу суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания или следствия, федерального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере миграции и осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, или его территориального органа, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка либо уполномоченных по правам ребенка в субъектах Российской Федерации и в других случаях, установленных федеральными законами.
3.1.1.10. Готовит и представляет в установленном порядке официальную статистическую отчетность в органы государственной статистики, Министерство юстиции Российской Федерации.
3.1.1.11. Производит по заявлениям граждан истребование документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, оформленных компетентными органами иностранных государств, через Министерство иностранных дел Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации.
3.1.1.12. Выступает организатором проведения работ по созданию единой электронной базы данных о регистрации актов гражданского состояния в области.
3.1.1.13. Обеспечивает в пределах своей компетенции соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности управления конфиденциальной информации.
3.1.2. В рамках участия в государственной функции "организация бюджетного процесса":
3.1.2.1. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств субвенции, предоставляемой из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию переданных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, и средств областного бюджета.
3.1.2.2. Обеспечивает адресность и целевой характер использования бюджетных средств, ведет реестр расходных обязательств, осуществляет планирование расходов бюджета, составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, формирует бюджетную отчетность бюджетных средств, выполняет бюджетные полномочия главного администратора доходов областного бюджета.
3.1.3. В рамках участия в государственной функции "организация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области" осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика, проводит в установленном порядке закупки на поставки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кировской области и заключает соответствующие государственные контракты (гражданско-правовые договоры).
3.1.4. В рамках участия в государственной функции "управление имуществом, находящимся в собственности Кировской области" реализует право оперативного управления в отношении имущества Кировской области, закрепленного за управлением на праве оперативного управления.
3.1.5. В рамках участия в государственной функции "управление взаимодействием органов исполнительной власти со средствами массовой информации в сфере массовых коммуникаций" разрабатывает и представляет информацию в департамент по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области по информационному освещению деятельности управления.
3.1.6. В рамках участия в государственной функции "организация деятельности по защите сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации ограниченного распространения" обеспечивает в соответствии с федеральным законодательством защиту государственной тайны и иной информации ограниченного распространения в управлении.
3.1.7. В рамках участия в государственной функции "организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации" обеспечивает осуществление полномочий в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации в управлении.
3.1.8. В рамках участия в государственной функции "обеспечение реализации прав граждан на обращение в государственные органы" организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных, письменных и поданных в форме электронных документов обращений граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния, принимает по ним решения и направляет ответы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.1.9. В рамках участия в государственной функции "организация противодействия коррупции" обеспечивает работу по противодействию коррупции в управлении.
3.1.10. В рамках участия в государственной функции "управление комплексным социально-экономическим развитием" в пределах своей компетенции участвует в разработке проектов программ социально-экономического развития Кировской области.
3.2. Управление на основе федеральных и областных нормативных правовых актов предоставляет государственные услуги согласно приложению № 2 в соответствии с Административным регламентом.
3.3. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
3.3.1. По отношению к территориальным отделам ЗАГС, указанным в приложении № 1:
3.3.1.1. Проводить плановые и внеплановые проверки по соблюдению законодательства об актах гражданского состояния территориальными отделами ЗАГС, указанными в приложении № 1.
3.3.1.2. На организацию проведения областных семинаров сотрудников управления по вопросам регистрации актов гражданского состояния, смотров-конкурсов профессионального мастерства.
3.3.2. На организацию профессиональной подготовки работников управления, их переподготовки, повышения квалификации.
3.3.3. На организацию проведения квалификационных экзаменов и аттестаций государственных гражданских служащих управления.
3.3.4. Принимать решения о выдвижении кандидатов на присвоение почетных званий, государственных наград, применении иных видов поощрений.
3.3.5. Проводить мониторинг правоприменения федерального и областного законодательства в сфере деятельности управления и разрабатывать методические материалы для территориальных отделов и подразделений.
3.3.6. Вносить на рассмотрение Правительству области проекты нормативных правовых актов по вопросам деятельности управления.
3.3.7. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения.
3.3.8. Привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности управления.
3.3.9. Создавать советы, комиссии, группы, коллегии в установленной сфере деятельности.".
4. В разделе 4 "Организация деятельности управления":
4.1. Пункт 4.2 дополнить словом "функций".
4.2. В пункте 4.5:
4.2.1. Дополнить подпунктом 4.5.6.1 следующего содержания:
"4.5.6.1. Направляет представителей управления в координационные, совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы, коллегии, штабы), образуемые Правительством Кировской области, по своей компетенции.".
4.2.2. Подпункт 4.5.8 изложить в следующей редакции:
"4.5.8. Применяет к работникам управления меры поощрения и награждения, налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством.".
4.2.3. Подпункт 4.5.9 изложить в следующей редакции:
"4.5.9. Ведет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных, письменных или в форме электронного документа обращений, заявлений или жалоб граждан и организаций в установленном действующим законодательством порядке.".


------------------------------------------------------------------