По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Афанасьевского района Кировской области от 08.10.2014 N 284 "О внесении изменений в постановление администрации Афанасьевского района от 09.04.2012 N 84"



АДМИНИСТРАЦИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2014 г. № 284

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА ОТ 09.04.2012 № 84

На основании Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", протеста прокурора района от 26.06.2014 № 02-05-2014 на постановление администрации Афанасьевского района от 09.04.2012 № 84 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, расположенных на территории Афанасьевского района Кировской области" администрация Афанасьевского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Афанасьевского района от 09.04.2012 № 84 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, расположенных на территории Афанасьевского района Кировской области" (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3 раздела 2 Регламента дополнить:
"- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и государственных услуг".".
1.2. Название пункта 2.5 раздела 2 Регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
1.3. Подпункт 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 Регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.5.1. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на строительство объектов, реконструкцию объектов капитального строительства предоставляется только на основании личного заявления в администрацию района в письменной форме, установленной приложением № 1 к настоящему Административному регламенту. Документы, поступившие по почте или представленные в отдел уполномоченным лицом, не рассматриваются.
К заявлению (в двух экземплярах) прилагаются заверенные заявителем копии следующих документов (в одном экземпляре):
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации) (далее - Кодекс);
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.1 настоящего Административного регламента случаев реконструкции многоквартирного дома;
6.1) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
8) документ, удостоверяющий личность, - для физических лиц, учредительные документы - для юридических лиц либо сведения из указанных документов при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (если предоставление указанных сведений является основанием для начала предоставления муниципальной услуги).

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2, 5 настоящего Административного регламента, запрашиваются администрацией Афанасьевского района в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем самостоятельно.".
1.4. В абзаце втором пункта 2.8 раздела 2 Регламента слова "30 минут" заменить словами "не более 15 минут".
1.5. В абзаце третьем пункта 2.8 раздела 2 Регламента слова "20 минут" заменить словами "15 минут".
1.6. Пункт 2.10 раздела 2 Регламента дополнить пунктом 2.10.4 следующего содержания:
"2.10.4. Среднее число обращений представителей бизнеса в администрацию Афанасьевского района для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, будет снижено до 2.".
1.7. Раздел 2 Регламента дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
В многофункциональных центрах муниципальная услуга не предоставляется.".
1.8. Название раздела 3 Регламента читать в новой редакции следующего содержания:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
1.9. В пункте 3.4 раздела 3 Регламента слово "государственной" заменить на слово "муниципальной".
1.10. Название раздела 4 Регламента читать в новой редакции следующего содержания:
"Формы контроля за исполнением Административного регламента".
1.11. Название раздела 5 Регламента читать в новой редакции следующего содержания:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц".
1.12. Раздел 5 Регламента "Досудебный порядок обжалования" изложить в новой редакции следующего содержания:

"5. Досудебный порядок обжалования

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Афанасьевский муниципальный район Кировской области, а также разместить на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава администрации
Афанасьевского района
Кировской области
В.В.ХАРИН


------------------------------------------------------------------