По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Слободского Кировской области от 04.09.2014 N 1250 "О внесении изменений в постановление администрации города Слободского от 25.05.2012 N 120"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЛОБОДСКОГО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2014 г. № 1250

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА СЛОБОДСКОГО ОТ 25.05.2012 № 120

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации города Слободского от 21.12.2011 № 2428 "Об утверждении плана внесения изменений в нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг" администрация города Слободского постановляет:
1. Изложить приложение к постановлению администрации города Слободского от 25.05.2012 № 120 "Административный регламент № 7 предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" на территории муниципального образования "город Слободской" (далее - Административный регламент) в новой редакции. Прилагается.
2. Организационному отделу администрации города (Н.В. Сушкова) обнародовать Административный регламент на официальном сайте города Слободского.
3. Отделу муниципальных земель администрации города (В.А. Воробьев) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Слободского Опарину Е.Г.
6. Постановление вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте города Слободского.

И.о. главы администрации
города Слободского
Кировской области
Е.Г.ОПАРИНА





Утвержден
постановлением
администрации г. Слободского
Кировской области
от 4 сентября 2014 г. № 1250

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ № 7
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЛОБОДСКОЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - Административный регламент) определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Основные понятия в настоящем Административном регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Кировской области.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане - главы крестьянских (фермерских) хозяйств, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица - крестьянские (фермерские) хозяйства либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.3. Информация о муниципальной услуге внесена в Реестр муниципальных услуг муниципального образования "город Слободской" за номером 7 от 18.02.2011 в соответствии с постановлением администрации города Слободского от 07.02.2011 № 12 "О реестре муниципальных услуг муниципального образования "город Слободской".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Слободского.
Адрес: 613150, Кировская область, город Слободской, ул. Советская, д. 86, 3 этаж.
Прием документов осуществляется:
при личном обращении в приемной главы администрации (кабинет № 305): понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 17-00;
посредством электронной почты: slob-adm@rambler.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - Региональный портал).
Для граждан с ограниченными возможностями здоровья личный прием документов в целях получения муниципальной услуги производится в кабинете № 106, расположенном на первом этаже здания администрации города.
Муниципальная услуга осуществляется отделом муниципальных земель управления архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Слободского (далее - Отдел).
Адрес: 613150, Кировская область, город Слободской, ул. Советская, д. 86, 3 этаж, каб. № 312.
Отдел осуществляет прием посетителей: вторник, среда с 8-30 до 17-00, четверг с 8-30 до 12-00.
Время предоставления перерыва для отдыха и обеда специалистов: с 12-00 до 13-00.
Контактные телефоны: 8 (83362) 4-75-13, 4-69-48.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", N№ 238 - 239, 08.12.1994);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N№ 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N№ 211 - 212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 11.06.2003 № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" ("Собрание законодательства РФ", 16.06.2003, № 24, ст. 2249, "Российская газета", № 115, 17.06.2003, "Парламентская газета", № 109, 18.06.2003);
Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" ("Парламентская газета", N№ 140 - 141, 27.07.2002, "Российская газета", № 137, 27.07.2002, "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, № 30, ст. 3018);
Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, № 30, ст. 3594, "Российская газета", № 145, 30.07.1997);
Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4017, "Российская газета", № 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N№ 99 - 101, 09.08.2007);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", № 17, 08 - 14.04.2011, "Российская газета", № 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, № 15, ст. 2036);
Законом Кировской области от 06.11.2003 № 203-ЗО "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Кировской области" ("Вятский край", № 216 (3144), 25.11.2003, "Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области", № 6 (51), 20.12.2003);
- Уставом муниципального образования "город Слободской";
- настоящим Административным регламентом.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
2.5.1.1. Заявление о предоставлении земельного участка (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
В заявлении должны быть указаны:
- цель использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);
- испрашиваемое право на предоставляемый земельный участок (в собственность или аренду);
- условия предоставления земельного участка в собственность (за плату или бесплатно);
- срок аренды земельного участка;
- обоснование размеров предоставляемого земельного участка (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);
- предполагаемое местоположение земельного участка.
2.5.1.2. Соглашение о создании фермерского хозяйства (в случае создания крестьянского (фермерского) хозяйства одним гражданином представления соглашения не требуется).
2.5.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе, указанные документы могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия:
- кадастровый паспорт земельного участка;
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
2.5.3. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя уполномоченный представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.5.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5.5. Орган, предоставляющий услугу, не вправе требовать:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ № 210-ФЗ), нормативными правовыми актами Кировской области, правовыми актами муниципального образования "город Слободской". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Слободской городской Думы от 15.02.2012 № 19/141 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "город Слободской".
2.6. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление и документы для предоставления муниципальной услуги не соответствуют перечню и требованиям, установленным в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста заявления, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый (электронный) адрес заявителя, указанные в заявлении.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
принятое решение об изъятии из оборота земельного участка;
установлен запрет на приватизацию земельного участка;
земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;
размер испрашиваемого земельного участка не соответствует установленным предельным размерам земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
принято решение о проведении торгов в отношении испрашиваемого земельного участка;
на испрашиваемый земельный участок зарегистрировано право собственности иного лица;
испрашиваемый земельный участок предоставлен другому лицу на праве аренды;
несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 51 день.
В срок предоставления муниципальной услуги не включается время проведения в отношении земельного участка кадастровых работ и его государственного кадастрового учета.
2.10.2. Прием заявителей ведется без предварительной записи. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении составляет не более 15 минут.
Заявление, представленное в письменной форме, при личном обращении регистрируется в установленном порядке в день обращения заявителя в течение 15 минут.
Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через Региональный портал, Единый портал, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления его в администрацию.
2.10.3. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на руки либо высылается посредством почтовой связи или по электронной почте не позднее дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.11. Требования к помещениям.
Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема заявителей.
2.11.1. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.11.2. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:
график работы (часы приема), контактные телефоны (телефон для справок), электронный адрес официального сайта администрации города;
административный регламент предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, бланки для заполнения;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.11.3. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета (кабинки);
фамилии, имени и отчества должностного лица, осуществляющего прием заявителей;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
2.11.4. Каждое рабочее место должностного лица администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.12. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, способах получения информации, о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при его наличии) (далее - многофункциональный центр), а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
на Региональном портале;
на Едином портале;
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
при личном обращении заявителя;
при обращении в письменной форме, в форме электронного документа.
2.12.1. При личном обращении заявителя, а также обращении в письменной (электронной) форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. При ответах на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию).
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.12.3. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в любое время с момента приема документов.
2.12.4. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
2.12.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателем доступности муниципальной услуги является:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления;
обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
осуществление взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в администрацию), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональном центре.
2.14.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на Едином портале, Региональном портале;
- получение и копирование формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронной форме, в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города, на Едином портале, Региональном портале;
- представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет на Едином портале, Региональном портале через "Личный кабинет";
- осуществление с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет";
- получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале, Региональном портале через "Личный кабинет", если это не запрещено федеральным законом.
2.14.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр (при его наличии) документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу.

3. Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение поступивших документов;
формирование и направление межведомственных запросов;
подготовка и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов.
Заявители, которые заинтересованы в предоставлении им земельных участков, подают (направляют) документы непосредственно в администрацию либо через многофункциональный центр (при его наличии).
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию документов для предоставления земельного участка.
3.1.1. Прием заявления, выраженного в письменной форме, при личном представлении осуществляется специалистом администрации в приемной главы администрации города в соответствии с графиком работы и регистрируется в установленном порядке в момент обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 15 минут на каждого заявителя.
3.1.2. Заявление, выраженное в письменной форме, поступившее в администрацию города посредством почтовой связи, регистрируется специалистом администрации в приемной главы администрации города в установленном порядке в течение 3 дней с момента поступления.
3.1.3. Заявление, выраженное в электронной форме, представляется в администрацию города через информационно-коммуникационную сеть "Интернет".
Заявление, выраженное в электронной форме, распечатывается специалистом администрации, принявшим его, передается в приемную главы администрации города и регистрируется специалистом администрации города в установленном порядке в течение 3 дней с момента поступления.
Результатом выполнения административной процедуры будет являться регистрация поступивших документов.
3.2. Рассмотрение поступивших документов, формирование и направление межведомственных запросов.
Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении земельного участка с пакетом документов в Отдел.
Поступившие и зарегистрированные в установленном порядке документы направляются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие оснований, указанных в абзацах 3 - 9 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
При наличии таких оснований специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае представления документов через многофункциональный центр (при его наличии) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть выдано (направлено) через многофункциональный центр.
При отсутствии вышеуказанных оснований специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
обеспечивает подготовку и публикацию информации о наличии предлагаемого для передачи в аренду земельного участка в средствах массовой информации, являющихся официальными изданиями для опубликования правовых актов администрации (далее - информационное сообщение);
в случае если документы, указанные в пункте 2.5.2 настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, принимает решение о необходимости формирования и направления межведомственных запросов для получения указанных документов (сведений, содержащихся в них);
в случае если вышеуказанные документы были представлены заявителем, определяет наличие основания, указанного в абзаце 10 пункта 2.8 настоящего Административного регламента;
при наличии вышеуказанного основания направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при отсутствии - принимает решение о возможности подготовки и выдачи заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - схема расположения земельного участка).
Результатами выполнения административной процедуры могут являться:
опубликованное сообщение (при передаче в аренду);
принятое решение о необходимости формирования и направления межведомственных запросов;
выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
принятое решение о возможности подготовки и выдачи заявителю схемы расположения земельного участка.
Максимальный срок выполнения действий не может превышать 10 дней.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала действий является принятое решение о необходимости формирования и направления межведомственных запросов.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
запрашивает по межведомственному запросу документы о государственной регистрации фермерского хозяйства (сведения, содержащиеся в них) в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
после поступления указанных документов (сведений, содержащиеся в них) определяет наличие основания, указанного в абзаце 10 пункта 2.8 настоящего Административного регламента;
при наличии вышеуказанного основания - направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при отсутствии - принимает решение о возможности подготовки и выдачи заявителю схемы расположения земельного участка.
Результатами выполнения административной процедуры могут являться принятое решение о возможности подготовки и выдачи заявителю схемы расположения земельного участка либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий не может превышать 10 дней.
3.4. Подготовка и выдача схемы расположения земельного участка.
Основанием для начала действий является принятое решение о подготовке и выдаче схемы расположения земельного участка.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
готовит проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
в случае если в течение месяца с момента опубликования информационного сообщения поступили иные заявления о предоставлении в аренду испрашиваемого земельного участка, готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в абзаце 7 пункта 2.8 настоящего Административного регламента;
в случае если в течение месяца с момента опубликования сообщения не поступили иные заявления о предоставлении в аренду испрашиваемого земельного участка, выдает заявителю утвержденную главой администрации схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
В случае представления документов через многофункциональный центр (при его наличии) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги могут быть выданы (направлены) через многофункциональный центр.
Результатом выполнения административной процедуры будет являться выдача (направление) заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий не может превышать 3 дня.
Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном законодательством.
3.5. Принятие решения о предоставлении земельного участка.
Для принятия решения о предоставлении земельного участка администрация запрашивает по межведомственному запросу кадастровый паспорт земельного участка в органе, осуществляющем кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, если такой документ не представлен заявителем по собственной инициативе.
После получения кадастрового паспорта земельного участка специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит распоряжение администрации о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду (далее - распоряжение) и выдает (направляет) заявителю распоряжение с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка.
Распоряжение может быть выдано (направлено) через многофункциональный центр (при его наличии).
Результатом выполнения административной процедуры будет являться выдача (направление) заявителю распоряжения.
Максимальный срок выполнения действий не может превышать 14 дней.
3.6. Заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка.
Утвержденное в установленном порядке распоряжение о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду является основанием для заключения соответствующего договора (купли-продажи, аренды) о предоставлении земельного участка (далее - договор).
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
осуществляет подготовку проекта договора;
направляет проект договора заявителю с предложением о его заключении.
Соответствующий договор заключается в течение 7 дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка.
Результатом выполнения административной процедуры является заключение соответствующего договора о предоставлении земельного участка.

4. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной услуги

4.1. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливаются распоряжением администрации.
Глава администрации, а также уполномоченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
назначать ответственных специалистов администрации для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой администрации, а также уполномоченными им должностными лицами в соответствии с распоряжением администрации, но не реже 1 раза в год.
4.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
Ответственность специалистов за исполнение положений настоящего Административного регламента закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
4.3. Физические и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования.
5.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте в сети Интернет;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.2.2. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока предоставления таких исправлений.
5.2.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Слободского.
5.2.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К жалобе представителя заявителя должны прилагаться документы, управомочивающие представителя заявителя представлять интересы заявителя, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
5.2.5. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
5.2.6. В электронном виде жалоба может быть подана посредством:
- электронной почты: slob-adm@rambler.ru;
- сайта администрации города Слободского: http://slobodskoy.ru;
- Единого портала, Регионального портала.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце 4 пункта 5.2.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.7. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.2.10. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.2.11. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.12. По результатам рассмотрения жалобы заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме посредством почтовой связи и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.2.13. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с действующим законодательством в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.2.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.2.15. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящему органу (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.16. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.





Приложение № 1
к Административному регламенту № 7

ОБРАЗЕЦ
ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЛОБОДСКОЙ"

Главе администрации города Слободского
______________________________________
от ___________________________________
_____________________________________,
проживающего
______________________________________
_____________________________________,
(почтовый индекс, адрес)
паспорт _____________________________,
ИНН _________________________________,
телефон ______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении земельного участка для создания
фермерского хозяйства и осуществления его деятельности

Прошу Вас в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 11.06.2003
№ 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" предоставить:
в аренду земельный участок сроком на ______ лет, площадью _____ кв. м,
расположенный по адресу: _________________________________________________.
в собственность земельный участок площадью _______ кв. м, расположенный
по адресу: _______________________________________________________________.
Цель использования земельного участка _____________________________________
__________________________________________________________________________.

Приложения:
1. План-схема размещения земельного участка.
2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя.
3. Свидетельство о постановке на учет (ИНН).
4. Соглашение о создании фермерского хозяйства.
5. Документы, обосновывающие размер испрашиваемого земельного участка.

___________________ _________________ (___________________)
дата подпись Ф.И.О.





Приложение № 2
к Административному регламенту № 7

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЛОБОДСКОЙ"


Подача заявления заявителем


\/

Прием и регистрация заявления


\/

Проверка полноты представленной
в заявлении информации


\/
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду пункт 2.8 данного Административного регламента, а не пункт 3.2.2. В
данном Административном регламенте пункт 3.2.2 отсутствует.
------------------------------------------------------------------

Не имеется Наличие оснований Имеются
оснований < для отказа (п. 3.2.2) > основания
для отказа для отказа


\/ \/

Формирование ответа Отказ
в предоставлении
услуги
\/

Рассмотрение проекта ответа
на соответствие представленным документам


\/

Согласование проекта ответа


\/

Регистрация ответа


\/

Выдача (направление) ответа заявителю



------------------------------------------------------------------