По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Сунского муниципального района Кировской области от 26.08.2014 N 207 "О внесении изменений в постановление администрации Сунского муниципального района Кировской области от 08.07.2011 N 138"



АДМИНИСТРАЦИЯ СУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2014 г. № 207

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СУНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.07.2011 № 138

В целях формирования бюджета Сунского района и создания единой методологической базы для расчета отдельных показателей для определения межбюджетных трансфертов администрация Сунского муниципального района Кировской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Сунского муниципального района Кировской области от 08.07.2011 № 138 "Об утверждении Методики формирования доходов бюджета Сунского района и отдельных показателей для определения межбюджетных трансфертов" следующие изменения:
1.1. Утвердить Методику формирования доходов бюджета Сунского района в новой редакции согласно приложению № 1.
1.2. Утвердить перечень показателей, определяющих налоговый потенциал поселений Сунского района, в новой редакции согласно приложению № 2.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Сунского муниципального района Кировской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. главы администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
А.В.ИСУПОВ





Приложение № 1

Утверждена
постановлением
администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
от 26 августа 2014 г. № 207

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СУНСКОГО РАЙОНА

Методика формирования доходов бюджета Сунского района (далее - Методика) разработана в целях обеспечения формализованного подхода к прогнозированию доходов бюджета Сунского района на очередной финансовый год и на плановый период.
Прогнозирование доходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития Кировской области и Сунского района в условиях действующего бюджетного законодательства Российской Федерации и Кировской области, законодательства о налогах и сборах Российской Федерации, Кировской области и Сунского района, а также законодательства Российской Федерации, Кировской области и Сунского района, устанавливающего неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с учетом:
размеров ставок налогов и сборов, установленных федеральным, областным и местным законодательством;
нормативов отчислений по налоговым и неналоговым доходам в бюджет Сунского района в соответствии с федеральным, областным и местным законодательством;
проектов федеральных, областных законов и местных решений, предусматривающих внесение изменений в бюджетное законодательство, законодательство о налогах и сборах и законодательство, устанавливающее неналоговые доходы, приводящих к изменению доходов бюджета Сунского района;
показателей налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений налоговых доходов за отчетный финансовый год;
объема налоговых льгот, установленных в текущем финансовом году, планируемых к установлению (отмене) начиная с очередного финансового года в соответствии с федеральным, областным и местным законодательством;
объема ожидаемых поступлений по налоговым и неналоговым платежам в текущем финансовом году;
сумм исчисляемых налоговых и неналоговых платежей по организациям, находящимся в стадии банкротства и (или) ликвидации;
прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков на основании данных главных администраторов доходов бюджета Сунского района;
иных показателей, применяемых при составлении прогноза доходов бюджета Сунского района на очередной финансовый год.
Расчет прогноза поступления налоговых доходов в бюджет Сунского района на плановый период производится путем корректировки прогноза поступления отдельных видов налоговых доходов на очередной финансовый год на коэффициенты, размер которых рассчитывается на основании показателей согласно приложению к настоящей Методике.
Если для конкретного вида налоговых доходов не установлен коэффициент, то размер прогнозируемого на плановый период доходного источника принимается в объеме не менее размера прогнозируемого данного доходного источника на очередной финансовый год.

1. Налоговые доходы

Налоговые доходы бюджета Сунского района формируются в соответствии со статьей 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Кировской области от 28.09.2007 № 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области".
Расчет прогноза поступления налоговых доходов на очередной финансовый год производится на основе показателей налогооблагаемой базы за отчетный финансовый год (или ожидаемой оценки поступлений на текущий финансовый год) с применением коэффициентов роста (снижения) поступлений налоговых доходов на очередной финансовый год, а также индексов-дефляторов цен и других факторов, влияющих на поступление налоговых доходов.
Расчет прогноза поступления налоговых доходов бюджета Сунского района составляется по следующим видам налогов и сборов.

1.1. Налог на доходы физических лиц

1.1.1. Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - налог на доходы физических лиц).
Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет Сунского района производится по следующей формуле:

НДФЛоч = (ФОТоч x ЭС x Кнз + Нвз) x Нндфл, где:

НДФЛоч - прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет Сунского района на очередной финансовый год;
ФОТоч - прогноз фонда оплаты труда на очередной финансовый год;
ЭС - расчетная эффективная ставка налога на доходы физических лиц, учитывающая стандартные, социальные, имущественные, профессиональные вычеты и льготы, предусмотренные главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации, которая рассчитывается по следующей формуле:

ЭС = (НДФЛотч - НДФЛд - ЕПотч) / ФОТотч, где:

НДФЛотч - поступление налога на доходы физических лиц, за исключением доходов физических лиц в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, в консолидированный бюджет области за отчетный финансовый год;
НДФЛд - поступление налога на доходы физических лиц, полученного в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, в консолидированный бюджет области за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности № 5-НДФЛ "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами";
ЕПотч - поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области, носящие единовременный характер, за отчетный финансовый год;
ФОТотч - фонд оплаты труда за отчетный финансовый год;
Кнз - поправочный коэффициент, учитывающий изменения налогового законодательства по налогу на доходы физических лиц;
Нвз - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков (налоговых агентов) по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области;
Нндфл - норматив отчислений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет Сунского района.
1.1.2. Налог на доходы физических лиц, взимаемый с доходов физических лиц в соответствии со статьями 226.1, 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - налог на доходы физических лиц, взимаемый с прочих доходов).
Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в бюджет Сунского района производится по следующей формуле:



НДФЛпроч - прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в бюджет Сунского района на очередной финансовый год;
- фактическое поступление налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов i-го вида, в консолидированный бюджет области за отчетный финансовый год;
- коэффициент роста (снижения) поступлений налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов i-го вида, в зависимости от вида облагаемых доходов физических лиц (по доходам физических лиц в соответствии со статьями 226.1 и 227 части второй Налогового кодекса Российской Федерации применяется коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года в сопоставимых условиях <1>; по доходам физических лиц в соответствии со статьей 227.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации применяется коэффициент роста (снижения) поступлений от налога в виде фиксированных авансовых платежей, рассчитанный как произведение коэффициента-дефлятора, установленного Министерством экономического развития Российской Федерации на текущий финансовый год, и индекса потребительских цен на очередной финансовый год, по остальным прочим доходам i-го вида применяется индекс потребительских цен, рассчитанный как произведение индекса потребительских цен на текущий финансовый год и индекса потребительских цен на очередной финансовый год);
--------------------------------
<1> В случаях, когда в текущем (очередном) финансовом году общий объем прибыли прибыльных предприятий снижается за счет прибыли предприятий, изменивших в текущем финансовом году место государственной регистрации на другой субъект Российской Федерации, данный показатель на очередной финансовый год принимается в размере, сопоставимом с отчетным финансовым годом (с учетом прибыли вышеуказанных прибыльных предприятий).

- прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков в консолидированный бюджет области по налогу на доходы физических лиц с доходов i-го вида;
- норматив отчислений доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в бюджет Сунского района;
i - вид прочих доходов физических лиц;
n - количество видов прочих доходов физических лиц i-го вида.

1.2. Государственная пошлина

Прогноз поступления в бюджет Сунского района государственной пошлины на очередной финансовый год и на плановый период составляется на основании прогноза, представляемого главными администраторами доходов бюджета Сунского района в части вышеуказанного доходного источника.
При отсутствии сведений о прогнозе поступления государственной пошлины от главных администраторов доходов бюджета Сунского района расчет прогноза поступления государственной пошлины производится исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий финансовый год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

1.3. Единый сельскохозяйственный налог

Расчет прогноза поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет Сунского района производится по следующей формуле:

Несхн = (НБесхн x Кпсх + Нвз) x Нсх, где:

Несхн - прогноз поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога на очередной финансовый год;
НБесхн - сумма единого сельскохозяйственного налога, подлежащая уплате организациями за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности № 5-ЕСХН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу";
Кпсх - коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий сельского хозяйства на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года;
Нвз - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по единому сельскохозяйственному налогу;
Нсх - норматив отчислений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет Сунского района.

1.4. Единый налог на вмененный доход
для отдельных видов деятельности

Расчет прогноза поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет Сунского района производится по следующей формуле:

Ненвд = (((ЕНВД1пг - ЕНВД1кв) x 4 + ЕНВДвв - ЕНВДсокр) x

x Кмо x Кпц + Нвз) x Нвмен, где:

Ненвд - прогноз поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на очередной финансовый год;
ЕНВД1пг - сумма начисленного единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подлежащая уплате в бюджет, по данным информационного ресурса, формируемого по приказу Министерства финансов РФ № 65н и Федеральной налоговой службы № ММ-3-1/295@ от 30.06.2008 "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 12.08.2004 № 410" на 1 июля текущего года;
ЕНВД1кв - сумма начисленного единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подлежащая уплате в бюджет, по данным информационного ресурса, формируемого по приказу Министерства финансов РФ № 65н и Федеральной налоговой службы № ММ-3-1/295@ от 30.06.2008 "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 12.08.2004 № 410" на 1 апреля текущего года;
ЕНВДвв - сумма ожидаемого поступления на очередной финансовый год единого налога на вмененный доход для вновь вводимых видов деятельности;
ЕНВДсокр - сумма ожидаемого снижения поступлений на очередной финансовый год единого налога на вмененный доход в связи с сокращением отдельных видов деятельности;
Кмо - коэффициент, отражающий увеличение корректирующего коэффициента базовой доходности (К2), предусмотренного статьей 346.27 Налогового кодекса Российской Федерации, по всем видам деятельности на очередной финансовый год;
Кпц - индекс потребительских цен на очередной финансовый год;
Нвз - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимка) налогоплательщиков по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
Нвмен - норматив отчисления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет Сунского района.

1.5. Налог на имущество организаций

Расчет прогноза поступления доходов от налога на имущество организаций в бюджет Сунского района производится по следующей формуле:

Нимор = ((Нис - Нбл) x Крс x Кз +/- дельта Л + Нкс + Нвз) x

x Ниморн, где:

Нимор - прогноз поступления доходов от налога на имущество организаций на очередной финансовый год;
Нис - сумма налога на имущество организаций, исчисленная к уплате в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности № 5-НИО "Отчет о налоговой базе и структуре начислений налога на имущество организаций";
Нбл - сумма начисленного налога на имущество организаций по предприятиям, находящимся в стадии банкротства и (или) ликвидации, за отчетный финансовый год, по данным налоговых органов;
Крс - коэффициент роста (снижения) остаточной балансовой стоимости основных фондов на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года;
Кз - поправочный коэффициент, учитывающий изменения законодательства Российской Федерации по налогу на имущество организаций;
дельта Л - прогнозируемый объем выпадающих (дополнительно поступающих) доходов по налогу на имущество организаций в связи с предоставлением (отменой) льгот, установлением (отменой) пониженных налоговых ставок по налогу на имущество организаций отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области на очередной финансовый год;
Нкс - сумма увеличения поступлений налога на имущество организаций, прогнозируемая к уплате на очередной финансовый год по объектам недвижимого имущества, указанным в пункте 1 статьи 378.2 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из прогнозируемых результатов определения кадастровой стоимости этих объектов недвижимого имущества и предполагаемой к установлению для них ставки налога (при наличии перечня объектов недвижимого имущества, предусмотренных пунктом 1 статьи 378.2 части второй Налогового кодекса Российской Федерации);
Нвз - прогнозируемые поступления по налогу на имущество организаций в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков;
Ниморн - норматив отчислений доходов от налога на имущество организаций в бюджет Сунского района.

1.6. Налог, взимаемый в связи с применением
упрощенной системы налогообложения

1.6.1. Расчет прогноза поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в бюджет Сунского района производится по следующей формуле:

Нуснд = (НБуснд x Кпц + Нвз) x Нд, где:

Нуснд - прогноз поступления доходов от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, на очередной финансовый год;
НБуснд - сумма налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, подлежащая уплате за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности по форме № 5-УСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения";
Кпц - индекс потребительских цен на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года;
Нвз - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
Нд - норматив отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в бюджет Сунского района.
1.6.2. Расчет прогноза поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в бюджет Сунского района производится по следующей формуле:

Нусндр = (НБусндр x Кпцо + Нвз) x Ндр, где:

Нусндр - прогноз поступления доходов от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, на очередной финансовый год;
НБусндр - сумма налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, подлежащая уплате за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности по форме № 5-УСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения";
Кпцо - коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий, прогнозируемый на очередной финансовый год, к уровню отчетного финансового года в сопоставимых условиях <1>;
--------------------------------
<1> В случаях, когда в текущем (очередном) финансовом году общий объем прибыли прибыльных предприятий снижается за счет прибыли предприятий, изменивших в текущем финансовом году место государственной регистрации на другой субъект Российской Федерации, данный показатель на очередной финансовый год принимается в размере, сопоставимом с отчетным финансовым годом (с учетом прибыли вышеуказанных прибыльных предприятий):
Чi - количество индивидуальных предпринимателей по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых предполагается применение патентной системы налогообложения в очередном финансовом году;
Ст - ставка налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения;
Нп - норматив отчислений от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет Сунского района;
i - виды предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения;
n - количество видов предпринимательской деятельности i-го вида.

Нвз - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;
Ндр - норматив отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в бюджет Сунского района.

1.7. Налог, взимаемый в связи с применением
патентной системы налогообложения

Расчет прогноза поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет Сунского района производится по следующей формуле:



Нпат - прогноз поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, на очередной финансовый год;
Рбдi - размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения;
Кд - коэффициент-дефлятор, устанавливаемый в соответствии с пунктом 9 статьи 346.43 Налогового кодекса Российской Федерации, на очередной финансовый год.

1.8. Доходы от уплаты акцизов на подакцизные товары

Расчет прогноза поступления налоговых доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары в бюджет Сунского района, подлежащих распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации через счет уполномоченного территориального органа Федерального казначейства (далее - доходы от уплаты акцизов на подакцизные товары) по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и зачислению в местные бюджеты по установленным органами государственной власти субъекта Российской Федерации дифференцированным нормативам отчислений, производится департаментом финансов Кировской области по следующей формуле:



Адан - прогноз поступления доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары на очередной финансовый год;
- сумма ожидаемого поступления доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары i-го вида в областной бюджет на текущий финансовый год;
- коэффициент изменения норматива распределения доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары i-го вида в бюджет Кировской области, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области исходя из размеров нормативов, установленных проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- коэффициент индексации ставок акцизов на подакцизные товары i-го вида, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области исходя из размеров ставок акцизов на подакцизные товары i-го вида, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, на текущий финансовый год и очередной финансовый год;
- коэффициент изменения норматива зачисления доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары i-го вида в бюджеты субъектов Российской Федерации, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области исходя из значений нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) проектом закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- дифференцированный норматив отчислений доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары i-го вида в бюджет Сунского района;
i - вид подакцизного товара;
n - количество видов подакцизных товаров i-го вида.

2. Неналоговые доходы

Неналоговые доходы бюджета Сунского района формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Прогноз поступления неналоговых доходов в бюджет Сунского района на очередной финансовый год и на плановый период составляется на основании прогноза, представляемого главными администраторами доходов бюджета Сунского района - органами исполнительной власти Сунского района, органами государственной власти Кировской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти.
Основой для прогнозирования неналоговых доходов является расчет облагаемой базы в разрезе видов неналоговых доходов.
Расчет прогноза поступления неналоговых доходов в бюджет Сунского района составляется по следующим видам неналоговых доходов.

2.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы
за передачу в возмездное пользование имущества,
находящегося в муниципальной собственности

Расчет прогноза доходов в бюджет Сунского района, получаемых в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности, производится по следующей формуле:



АПим - прогноз доходов, получаемых в виде арендной платы за сдачу во временное владение и пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности, на очередной финансовый год;

ПЛар - размер годовой арендной платы по объекту муниципальной собственности, передаваемому в аренду (включая объекты, планируемые к передаче в аренду в очередном финансовом году), по данным на дату расчета;
Сниж - размер годовой арендной платы по объекту муниципальной собственности, отчуждаемому путем приватизации и ликвидации предприятий, а также продажи;
Кпотр - индекс потребительских цен на очередной финансовый год;
Нвзап - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (задолженности) арендаторов объектов муниципального имущества;
i - вид объекта муниципального имущества, переданного в аренду;
n - количество объектов муниципального имущества, переданного в аренду, i-го вида.

2.2. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных
(складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ,
или дивидендов по акциям, принадлежащим Сунскому району

Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Сунскому району, производится по следующей формуле:



- прогноз на очередной финансовый год поступления доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Сунскому району, в соответствии с результатами рассмотрения и утверждения бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год;
- прогноз поступления доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ;
- прогноз поступления доходов в виде дивидендов по акциям, принадлежащим Сунскому району;
i - вид доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или вид дивидендов по акциям, принадлежащим Сунскому району;
n - количество видов доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, и видов дивидендов по акциям, принадлежащим Сунскому району.

2.3. Доходы от части прибыли муниципальных унитарных
предприятий, остающейся после уплаты налогов
и иных обязательных платежей

Прогноз поступления доходов в бюджет Сунского района от части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, производится по следующей формуле:



ЧП - прогноз поступления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, на очередной финансовый год;
ЧПi - прогнозируемая прибыль каждого муниципального унитарного предприятия, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащая перечислению в бюджет Сунского района на очередной финансовый год по решению органа местного самоуправления;
Сниж - снижение годовой суммы перечислений чистой прибыли в связи с предполагаемым акционированием, ликвидацией, реорганизацией муниципальных унитарных предприятий;
- норматив отчисления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет Сунского района, установленный на очередной финансовый год;
i - вид муниципального унитарного предприятия;
n - количество муниципальных унитарных предприятий, у которых часть прибыли подлежит перечислению в бюджет Сунского района.

2.4. Доходы от арендной платы за землю

Расчет прогноза поступления доходов от арендной платы за землю в бюджет Сунского района производится по следующей формуле:

АПзем = (АПмо + Нмо - АПсниж) x Ннр +

+ (АПс + Нсмо) x Нс, где:

АПзем - прогноз на очередной финансовый год поступления доходов от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, и земельные участки, находящиеся в собственности Сунского района;
АПмо - годовой размер арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, рассчитываемый главным администратором соответствующих доходов, на очередной финансовый год;
Нмо - прогнозируемые поступления от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах поселений, государственная собственность на которые не разграничена, в виде неисполненных обязательств (задолженности) арендаторов земельных участков;
АПсниж - сумма снижения арендной платы за земельные участки, расположенные в границах поселений, государственная собственность на которые не разграничена, за счет продажи земельных участков, переоформления прав аренды на иное право и разграничения государственной собственности на землю;
Ннр - норматив отчисления доходов от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах поселений, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет Сунского района;
АПс - годовой размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Сунского района, рассчитанный главным администратором соответствующих доходов, на очередной финансовый год;
Нсмо - прогнозируемые поступления от арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Сунского района, в виде неисполненных обязательств (задолженности) арендаторов земельных участков;
Нс - норматив отчисления доходов от арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Сунского района, в бюджет Сунского района.

2.5. Доходы от продажи имущества,
находящегося в муниципальной собственности

Расчет прогноза доходов в бюджет Сунского района от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, производится по следующей формуле:



Дприм - прогноз поступления доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, на очередной финансовый год;
Дпродi - прогноз доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, по каждому объекту имущества;
Скадз - кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, планируемых к продаже в очередном году;
СТз - цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;
i - объект имущества и земельных участков;
n - количество объектов имущества и земельных участков.

2.6. Доходы от продажи земельных участков

Расчет прогноза доходов в бюджет Сунского района от продажи земельных участков производится по следующей формуле:



где:
Пзем - прогноз поступления доходов от продажи земельных участков на очередной финансовый год;
- кадастровая стоимость земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах поселения;
- цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах поселения;
Нп - норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, в бюджет Сунского района;
j - вид земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах поселения, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;
m - количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, j-го вида;
- кадастровая стоимость земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;
- цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;
Нс - норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в бюджет Сунского района;
k - вид земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;
z - количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, k-го вида.

2.7. Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Прогноз поступления в бюджет Сунского района платы за негативное воздействие на окружающую среду на очередной финансовый год и на плановый период составляется на основании прогноза, представляемого главным администратором доходов бюджета Сунского района в части вышеуказанного доходного источника.

3. Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера
поступлений и твердо установленных ставок

Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и твердо установленных ставок и не перечисленные выше, рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, органов местного самоуправления района с учетом ожидаемой оценки их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в очередном финансовом году.

4. Доходы, полученные муниципальными казенными учреждениями
от платных услуг и иной приносящей доход деятельности

Прогноз поступления доходов, полученных муниципальными казенными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, составляется с учетом данных, представляемых главными распорядителями средств бюджета Сунского района, в ведении которых находятся указанные казенные учреждения.

5. Безвозмездные поступления

Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет Сунского района составляется исходя из предполагаемых объемов финансовой помощи. Финансовая помощь включает дотации, субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, безвозмездные поступления от государственных корпораций, прочие безвозмездные поступления.





Приложение
к Методике

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ РАСЧЕТА КОЭФФИЦИЕНТОВ, УЧИТЫВАЕМЫХ В РАСЧЕТЕ ПРОГНОЗА
НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СУНСКОГО РАЙОНА НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Наименование налога
Показатели для расчета коэффициентов
Налог на доходы физических лиц
темп роста (снижения) прогноза показателя "фонд оплаты труда по Сунскому району",
темп роста (снижения) показателя "прибыль прибыльных предприятий",
коэффициент-дефлятор,
индекс потребительских цен
Доходы от уплаты акцизов на подакцизные товары
темп роста ставок акцизов на подакцизные товары, коэффициент, характеризующий изменение нормативов распределения доходов от уплаты акцизов в бюджет Кировской области и в бюджеты субъектов Российской Федерации
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы
индекс потребительских цен
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов
темп роста (снижения) показателя "прибыль прибыльных предприятий"
Единый сельскохозяйственный налог
темп роста (снижения) показателя "прибыль прибыльных предприятий сельского хозяйства"
Патентная система налогообложения
коэффициент-дефлятор
Налог на имущество организаций
темп роста (снижения) показателя "остаточная балансовая стоимость основных фондов"
Государственная пошлина
индекс потребительских цен





Приложение № 2

Утвержден
постановлением
администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
от 26 августа 2014 г. № 207

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПОСЕЛЕНИЙ
СУНСКОГО РАЙОНА

Налог
Показатель, определяющий налоговый потенциал
Налог на доходы физических лиц
Фонд оплаты труда
Налог на имущество физических лиц
Инвентаризационная стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц


------------------------------------------------------------------