По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Подосиновской районной Думы Кировской области от 22.08.2014 N 47/297 "О внесении изменений в решение Подосиновской районной Думы от 23.11.2012 N 25/186"



ПОДОСИНОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 августа 2014 г. № 47/297

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ПОДОСИНОВСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ
ОТ 23.11.2012 № 25/186

В соответствии с Законами Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области", от 08.07.2014 № 439-ЗО "О внесении изменений в Закон Кировской области "О муниципальной службе в Кировской области", Уставом Подосиновского муниципального района Кировской области Подосиновская районная Дума решила:
1. Внести в решение Подосиновской районной Думы от 23.11.2012 № 25/186 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании Подосиновский муниципальный район Кировской области" следующие изменения:
1.1. В пункте 3 раздела 9 слова "высшего профессионального образования" заменить словами "высшего образования".
1.2. В разделе 14:
1.2.1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).".
1.2.2. В пункте 2 слова "дети супругов" заменить словами "дети супругов и супруги детей".
1.3. Пункт 6 раздела 17 исключить.
1 2
1.4. Дополнить разделами 15 и 15 следующего содержания:

1
"Раздел 15 . ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности муниципальной службы, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции") и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - проверка), проводится в отношении:
1.1. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых:
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее - граждане), включенных в перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, на отчетную дату;
муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, по состоянию на конец отчетного периода.
1.2. Достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на любую должность муниципальной службы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Соблюдения муниципальными служащими, замещающими должность муниципальной службы, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - требования к служебному поведению).
2. Решение о проведении проверки принимается в течение пяти рабочих дней со дня появления оснований для ее проведения соответствующим представителем нанимателя (работодателем) отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя). Датой начала проверки является дата принятия решения о ее проведении.
3. Организация проверки возлагается на кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.
Организация проверки в отношении муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, возлагается на кадровую службу представительного органа соответствующего муниципального образования.
4. Основанием для проведения проверки является поступление гражданина на муниципальную службу, а также поступившая в соответствующий орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования в письменной форме:
4.1. Информация кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования о непредставлении муниципальным служащим, указанным в абзаце 2 подпункта 1 пункта 1 настоящего раздела, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
4.2. Информация, свидетельствующая о недостоверности и (или) неполноте сведений, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящего раздела, и (или) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению, представленная работниками подразделений кадровых служб органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
4.3. Информация, свидетельствующая о недостоверности и (или) неполноте сведений, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящего раздела, представленных гражданином или муниципальным служащим, и (или) свидетельствующая о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению, если такая информация представлена:
правоохранительными и другими государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных и местных отделений политических партий, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений;
Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Кировской области;
редакциями общероссийских, региональных и местных средств массовой информации.
5. Проверка проводится:
5.1. При поступлении гражданина на муниципальную службу - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении.
5.2. При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3 пункта 4 настоящего раздела, - в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении.
В случае направления запросов в порядке, установленном подпунктом 4 пункта 6 и (или) пунктом 8 настоящего раздела, срок проведения проверки может быть продлен до 90 календарных дней должностным лицом, принявшим решение о ее проведении.
6. При проведении проверки уполномоченные должностные лица кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования осуществляют следующие мероприятия:
6.1. Проводят беседу с гражданином или муниципальным служащим.
6.2. Изучают представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки.
6.3. Получают от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам.
6.4. Направляют в установленном порядке запросы, за исключением запросов о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросов в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих, в органы прокуратуры, иные государственные органы, органы местного самоуправления, в организации об имеющихся у них сведениях:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
6.5. Наводят справки у физических лиц и получают от них информацию с их согласия.
6.6. Осуществляют анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
7. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 6 настоящего раздела, указываются:
фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, органа местного самоуправления или организации, в которые направляется запрос;
правовой акт, на основании которого направляется запрос;
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
срок представления запрашиваемых сведений;
фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
другие необходимые сведения.
8. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих (далее - запрос) направляются Губернатором Кировской области на основании письменного обращения представителя нанимателя (работодателя), принявшего решение о проведении проверки (далее - письменное обращение). Письменное обращение направляется Губернатору Кировской области в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки. К письменному обращению прилагается проект запроса, содержащий сведения, предусмотренные пунктом 7 настоящего раздела. Губернатор Кировской области направляет запрос в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения.
9. Кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования обеспечивает:
9.1. Уведомление в письменной форме муниципального служащего, гражданина о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего правового акта.
9.2. Проведение в случае обращения муниципального служащего, гражданина беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящей статьей, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня такого обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим, гражданином. В качестве уважительных причин могут расцениваться обстоятельства, препятствовавшие муниципальному служащему, гражданину своевременно обратиться в кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (болезнь муниципального служащего, гражданина, нахождение его в командировке, необходимость осуществления ухода за тяжелобольными членами семьи и иные подобные обстоятельства).
10. Муниципальный служащий, гражданин вправе:
10.1. Давать пояснения в письменной форме:
в ходе проведения проверки;
по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 9 настоящего раздела;
по результатам проверки.
10.2. Представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
10.3. Обращаться в кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 9 настоящего раздела.
11. Пояснения и дополнительные материалы, указанные в пункте 10 настоящего раздела, приобщаются к материалам проверки.
12. По окончании проведения проверки кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования обязана ознакомить муниципального служащего, гражданина с ее результатами в течение пяти рабочих дней.
13. В течение пяти рабочих дней с момента окончания проверки кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования представляет представителю нанимателя (работодателю) доклад о ее результатах. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
об отсутствии оснований для привлечения муниципального служащего к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
о привлечении муниципального служащего к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
14. Сведения о результатах проверки на основании правового акта представителя нанимателя (работодателя) представляются кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, органам и организациям, указанным в подпункте 3 пункта 4 настоящего раздела, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных.
15. При установлении в ходе проверки кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в уполномоченные государственные органы в течение пяти рабочих дней с момента окончания проверки.

2
Раздел 15 . ПРОВЕРКА ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ
О РАСХОДАХ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ,
ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,
ВКЛЮЧЕННУЮ В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Проверка достоверности и полноты сведений о расходах, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, осуществляется уполномоченным органом и (или) уполномоченным должностным лицом при осуществлении контроля за соответствием расходов такого муниципального служащего, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей общему доходу данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Кировской области.".
1.5. В пункте 3 раздела 18 слово "военнообязанных" заменить словами "граждан, пребывающих в запасе,".
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Подосиновского района.

Глава
Подосиновского района
Кировской области
Д.В.КОПОСОВ


------------------------------------------------------------------